Наша организация купила у них кассовый аппарат и файл интеграции между ним и программой 1С. Два месяца всё работало нормально. Потом в конце августа месяца они решили обновить ПО кассы. А файл интеграции забыли обновить и данные по выручке перестали грузиться в базу 1С. Написала в техподдержку - ответили: скоро пришлем новый файл. Ждала до октября. В октябре начался отчетный период и я плотно взялась за переписку с техподдержкой, т. к. нужно налоги считать, а выручка по кассе неизвестна. С 1 октября по вчерашний день писала им каждый рабочий день - это больше месяца получается!!! Но техподдержка не спешила с ответом. В итоге 25 сентября я сдала неправильные налоги и теперь придется уточнять. Банк срочно запросил баланс за 9мес - отправить пришлось без полных данных по выручке. Новый файл интеграции прислали аж только 5 ноября. Но проблему он не решил, т. к. сделан только для продажи товара. А у нас продажа только услуг. На этой кассе заведены услуги, а в 1С они их обработкой грузятся с видом номенклатуры - товар. Поэтому провести отчет о розничной продаже не представляется возможным, т. к. там встают проводки по продаже товара. А если провести в таком виде, то на счете учета товара формируются проводки с минусом. Они удалённо подключались к нашей базе, отняли у меня целый рабочий день, но так ничего и не смогли настроить!!! И о ужас! сколько бы я не писала их технарям, что проводки по продаже товара и по продаже услуг разные, достучаться до них не смогла. Они мне ответили, что при розничной продаже проводки для продажи товара и услуг - одинаковые! ((( это даже не смешно... Я присылала им кучу скриншотов пошагово к каждому своему утверждению. Всё объяснила как для дошколят максимально подробно. Потом они сами всё это увидели в моей базе 1С, но никаких выводов не сделали. Они ничего понимать и думать не хотят. Абсолютно безграмотные специалисты, которые ничего не понимают в элементарных бухгалтерских проводках, но лезут делать файлы для 1С. Двоечники и бездари. И на то что у нашей организации столько проблем из-за них им абсолютно наплевать. Телефон или контакт их руководителя мне дать отказались. Менеджер, типа, сам сформировал претензию от имени нашей организации, на которую ждать ответ : срок рассмотрения претензии - около 33 дней (3 дня на регистрацию обращения + 30 дней на рассмотрение с момента регистрации). Вот теперь жду. И никому не посоветую приобретать у них кассовые аппараты, чтобы не попасть в мою ситуацию.
13.11.24