Пишу как покупатель, а не работник, но, думаю, если данная фирма так дурит покупателей, то не лучше она относится и к сотрудникам. Столько раз зарекалась обходить Летуаль стороной, но сегодня случайно зашла, и вышла с третьим по счету недоумением от «порядочности» магазина. Это-то и оказалось причиной написания данного отзыва. Случай первый. В магазине происходила акция «40% скидка на все товары», решила зайти посмотреть помаду, которую давно хотела, но смущала цена. Но перед этим решила проверить есть ли данная марка на сайте. Там же я прочитала подпись мелкими буквами, что скидки хоть и на «все» 40%, но это «все» перечислено в одном доке на сайте, что в док не входит – имеет обычную цену. Ок, тогда еще не знакомая с политикой Летуали, я решила посмотреть есть ли помада в списке. Есть. Нужная марка и нужный оттенок. Прихожу в магазин, беру помаду и на кассе внезапно выясняю, что скидки на нее нет. На вопрос «Но ведь данный оттенок есть в списке товаров, на которые распространяется акция?!» получила ответ: «На этот оттенок нет, вы ошиблись». Дома проверила – не ошиблась, он действительно был в списке. Помаду я тогда растерялась и все же взяла. Случай второй. Выбрала тени, несколько раз посмотрела цену. Надо сказать, что на стенде было три полки одинаковых теней, посередине был ценник одной цифрой, без обозначения товара. Но тк, кроме одинаковых теней ничего на трех ближайших полках не было, то я естественно решила, что это их цена. Каково же было мое удивление, когда на кассе цена оказалась раза в полтора выше, от теней отказалась, но попросила продавщицу подойти посмотреть какая цена указана на ценнике. Ответ был таков: «Это цена на румяна». Да вот только 1. румян там вообще этой фирмы не было, 2. той цены, которую мне назвали на кассе, тоже не было на всем стенде, даже где-то в отдаленном от расположения теней месте. Сегодняшний случай. Увидела новую неизвестную мне марку уходовой косметики, решила взять на пробу крем. Посмотрела цену. И ту, которая со скидкой по карте, и ту, которая без скидки. На кассе мне ВНЕЗАПНО называют мне третью цифру, раза в два больше тех, что указаны на ценнике. На вопрос «Как так?». Ответ: «У нас идет переоценка товара». В общем, может быть кому-то описанные случаи помогут. Покупаю косметику в разных местах, в разных сетях магазинов, но подобные случаи были только в Летуали. И надо сказать, что я туда хожу редко, так что эти случаи хоть и растянуты во времени, но пришлись почти на каждый мой поход туда.
20.05.14