Ужасный сервис в интернет-магазине! Заказала платье Fred Perry с самовывозом. Ждала 2 дня - ни сообщения, ни звонка! Зашла в магазин, благо работаю недалеко, милый консультант сказал, что уже завтра скорее всего позвонят. Ждала еще 2 дня - опять тишина. Позвонила по телефону интернет-магазина, трубку никто не взял, оставила сообщение на автоответчике. В течение дня со мной так никто и не связался! Позвонила с незнакомого номера, о чудо, трубку взяли сразу. Оператора вообще не слышно, на заднем плане ржут как кони и громко орут другие работники. Выяснилось, что такое платье есть в наличии в другом магазине на Театральной и мне рекомендуют туда поехать и просто его купить (т.е. забыть о заказе), поскольку доставку товаров из магазина в магазин они не делают. На кой черт тогда на сайте есть услуга самовывоза с Киевской? На кой черт я делала заказ? Почему консультант из европейского мне этого не сказал? Почему мне мне не позвонили или не написали из интернет-магазина? Kixbox наплевательски относится к своим клиентам, никому не рекомендую и сама больше услугами этой шарашкиной конторы не воспользуюсь! Полагаю, что компания Fred Perry ничего не знает о том, какие упыри у них официальные дилеры. Позор!
19.02.14