220131 отзывов о компаниях и услугах

ИрАэро

39 57
Компания просмотрена: 2082 раза
Сайт компании: www.iraero.ru
Отзывы клиентов о ИрАэро
Не рекомендует
Собираясь писать свой отзыв об этой авиакомпании меня разрывало на две части, с одной стороны - ИрАэро делает благое дело, обеспечивая граждан России рейсами на короткие расстояния, с другой стороны - нагло обманывает своих пассажиров при покупке авиабилетов. Ведь согласитесь, что когда вы покупаете билет на поезд и выбираете вагон купейный (или СВ), а вам на перроне подают плацкарт или теплушку - это прямой обман! Обманутым себя чувствую и я. Летал этой авиакомпанией по маршруту Новосибирск-Красноярск-Новосибирск 2 раза. Первый раз - 1,5 года назад, второй раз - две недели назад. Всегда стояла диллема - ехать на поезде или лететь на самолете, но когда видел тип ВС в форме при покупке авиабилета через сайт (CRJ200), то выбирал этот комфортный самолет, понимая и будучи согласным, что за комфорт придется заплатить... В Красноярск тогда долетели прекрасно, вопросов не возникло никаких. А вот обратно, уже на летном поле, когда нас подвезли на автобусе к самолету Ан-24, старому, грязному, с лысыми покрышками на шасси из которых торчал корд, вот тут возмущению моему не было предела. Ведь это не есть аналогичная замена - ни по комфорту, ни по безопасности! Но стюардесса, что-то промямлила про замену борта, как-то извинилась как могла и мы полетели... Это было ужасно, после современного-то канадского Бомбардье (CRJ200). Особенно добило, это когда сразу послу взлета в кабине пилотов закурили и запах курева, смешиваясь с запахом из гальюна, понесся по салону... Тогда я все это отнес к области случайных недоразумений. И вот прошло полтора года, все подзабылось и передо мной стала диллема - лететь в Красноярск в командировку или ехать поездом (лег вечером спать - утром проснулся в Красноярске). Я открыл сайт ИрАэро, вошел в систему бронирования - и туда и обратно был прописан канадский Бомбардье CRJ200. Именно поэтому вопрос был решен в пользу самолета. Кто не знает - это современный реактивный (!), бесшумный самолет на 50 пассажиров со скоростью полета 850 км/ч. А Ан-24 - древний (более 40 лет ему) турбовинтовой самолет, который не отвечает современным требованиям к комфорту и безопасности пассажиров, не имеющий элементарных элементов типа индивидуального освещения или кондиционирования воздуха, летающий со скоростью почти в 2 раза меньшей и с шумом, который находится за гранью допустимой нагрузки на слуховой аппарат. Если еще учесть, что компания ИрАэро экономит на шасси и ставит на все три стойки в пару с нормальной старую лысую резину, а кресла - старые сломанные, с нефиксирующейся спинкой от Airbus то вы поймете, почему я так возмущен и почему не согласен принимать никакие оговорки, типа "авиакомпания имеет право изменить тип воздушного судна..." Нужно ли говорить, что в этот раз - и туда и обратно я летел на Ан-24 и перед возмущающимися пассажирами уже никто и не пытался извиняться за прямой обман!? Т.е. из 4-х полетов 3-и были выполнены не на том типе ВС, который был указан при покупке и разрекламирован на сайте! И ведь не хотят в этой авиакомпании написать Ан-24, а в случае наличия для полета CRJ200, чтобы это было сюрпризом для купившего билет на Ан-24. Им гораздо выгоднее продавать билеты на красивую быструю иномарку, а подавать - уважаемый, но уже обшарпанный и просящийся на свалку авиационной истории самолет. И пока мы с вами молчим и терпим - мы будем летать на том, на чем цивилизованный мир уже давно не летает и платить за этот риск и мучения вполне реальные деньги! (отдал 12 000 руб. за, по-сути, 2 часа полета туда-обратно)...
28.07.15


Ответы пользователей
оставить отзыв