ПК начал глючить практически сразу и вышел из строя через 2 недели после покупки. Ей богу, я не придираюсь по мелочам. Ладно, половина USB портов не работает. Выход для звука на передней панели не работает, кнопка выключения\выключения блока питания отсутствует (сам виноват, не проверил). При выключении виснет через раз. Все это было. Я не стал даже обращаться по этому поводу. Поскольку у меня мало времени, много работы и возить ПК туда \ сюда из области в Москву на Тимирязевскую то еще удовольствие. Работает и ладно.
Но одним не очень прекрасным утром, где-то через две недели после покупки компьютер просто отказался включаться. По моему это перебор.
Елена из сервисной службы любезно попросила меня привезти ПК в гарантийный отдел. Только в будние дни, с 11-19. Ну, вы поняли. Для покупки чего-либо в ТОП Компьютер вам нужно иметь хорошие отношения со своим шефом, который поймет то, что понедельник вместо выхода на работу вы поедете в замечательную компанию ТОП компьютер. И отремонтируют его вам бог знает когда. Может сразу, а может и нет. И, да, если ваша техника вышла из строя утром в субботу, как это произошло у меня, то сидите и сосите, хм, петушки.
Резюме: продукция ТОП-Компьютер лучше всего подойдет тем людям, которым не особо нужен работающий ПК, которым доставляют удовольствие глюки и отказы оборудования (ну, может есть такие мазохисты) и у которых нет работы, отвлекающей их от визитов в ТОП Компьютер. И вообще, лучше просто отдайте им ваши деньги, а продукцию не забирайте. Все равно она работать не будет.
Номер заказа 11786332
24.10.20