Вот уж не думал, что после покупки, в разное время, четырех разных телефонов, могут так кинуть. Думал проверенная контора, ан нет! На письма не отвечают, телефоны, с которых звонил, заносят в черный список, при дозвоне с других номеров, предлагают снова писать письма. И так уже почти месяц. Ниже, некоторые выдержки из обращений. "Это третье письмо в ваш адрес! Первые два остались без ответа! Как и просили, отправил вам ранее все фотографии устройства. Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке. На сегодняшний день, меня уже интересует обмен на деньги. Мои телефоны – ниже. Первое письмо было от 09.07.2015 (см. ниже): «Добрый день! 01.10.2014г., в Вашем интернет-магазине, мною был приобретен мобильный телефон «Точная копия AppleiPhone 6 (16GB , 4.7”, MTK6582, TouchID) Тайвань», цвет – золотой, номер заказа М0110/3. Спустя 8 месяцев (в пределах гарантийного срока), внезапно, без каких-либо причин, изображение на экране телефона стало сильно рябить. В соответствии гарантийными обязательствами, 29.05.2015г., я обратился в Сервисный Центр «НЕТГРАД СЕРВИС» (NETGRAD-SERVICE), для выполнения гарантийного ремонта данного аппарата (заказ-наряд № 29430). Спустя почти 1,5 месяца (08.07.2015г.), было получено заключение: «В результате проведения диагностики и проверки качества товара, было выявлено: Физических повреждений не обнаружено. Моргает дисплей. В результате детальной диагностики, было выявлено, что устройству требуется сложный компонентный ремонт требующий заводского оборудования, в условиях СЦ ремонт не возможен. Гарантийный ремонт не выполнен.». И, для решения данной проблемы, рекомендовано обратиться в магазин, продавший данное устройство. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, прошу Вас решить данную проблему в максимально короткие сроки. Фотографии телефона, копия товарного чека и заключение СЦ прилагаются."
28.07.15