219610 отзывов о компаниях и услугах

Галерея Комфорта

5 2
Компания просмотрена: 2588 раз
Сайт компании: gal-komforta.ru

Интернет-магазин Галерея Комфорта занимается реализацией качественных отделочных материалов. Консультанты компании помогут вам подобрать оптимальный вариант плитки для вас исходя из размеров, цветовой гаммы и стоимости. В магазине вы сможете купить ламинированный паркет, плитку, обои, штучный паркет, художественный пол и многое-многое другое.

Отзывы клиентов о Галерея Комфорта
Не рекомендует
В Галерее Комфорта в феврале приобрела паркетную доску Стародуб. Доставку организовали быстро, праВда на верхнем багажнике ВАЗ2104 привезли товар в негерметичной упаковке. Коробки лежали на богажнике в изогнутом состоянии под своей тяжестью. Доску выдержала в помещении 2 недели, после чего произвела силами мастеров укладку. Доска сразу стала скрипеть, а в последствии еще и хрустеть при хождении по ней .При вскрытии коробок обнаружились не целиковые доски, а составные из кусочков. Докупила у Галереи Комфорта поштучно доски, так как не подошли вышеупомянутые кусочки.Забирала со склада сама. и вот я вижу СКЛАД НАХОДИТСЯ НА КОЛУЖСКОМ ШОССЕ ЗА МАГАЗИНОМ АЗБУКА ВКУСА- НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ- КРЫША НА СТОЛБАХ, ПО ЛУЖАМ ЕЗДЯТ ГАЗЕЛИ И ЗАГРУЖАЮТ ТОВАР ЛЕЖАЩИЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПРОМОКШИХ ПОДДОНАХ.

Доска уложенная выгнулась горбом, хруст неимоверный, вызвала их представителя на осмотр, зафиксировал, что доска сухая, влажность помещения в норме, но при этом кривые доски. Вопрос: а какова была влажность досок , когда они были в коробке??? теперь я понимаю, что дока была сырая.И эти чудо-продавцы смеют утверждать, что я сама испортила доску .

Отправила им претензию, КАК ЖЕ ДИКО НАЧАЛИ ОРАТЬ И РУГАТЬСЯ ОНИ В ТЕЛЕФОН. Всем пострадавшим рекомендую не терпеть и не слушать их обещания, а поступать юредически правильно, и защищать свои интересы, все подтверждая документами, иначе так и будет кормление завтраками.

Тысячу раз подумайте, прежде чем обращаться к Галереи Комфорта. Отвратительное непровессиональное отношение к потребителю.
06.04.17


Ответы пользователей
Хочу дополнить свой отзыв от 6 апреля 2017г.. После обращения к продавцу по поводу скрипящего пола, приезжал технолог и помог выявить причину скрипа... Причиной оказалась деформация доски... После замены деформированной доски скрип полностью ушел... Хотелось бы сказать спасибо продавцу, за то что пошел на встречу и помог решить проблему...
06.05.17
Добрый день!

Уважаемая Наталья, мы давно и неоднократно сотрудничаем с Вами,
поэтому Вы являетесь для нас не только покупателем, но и постоянным
партнером.
После данной отгрузки паркетной доски Вы обратились к нам с жалобой на
то, что после укладки паркетная доска скрипит.
Наша компания отправила к Вам на объект сотрудника для установления
причин скрипа. Им было обнаружено, что:
паркетная доска уложена с нарушением технологии укладки напольного
покрытия: нет пароизоляции, нет компенсирующего зазора между стеной и
напольным покрытием, а так же на объекте ведутся влажные работы -
оклейка обоев.
Несмотря на данные нарушения Вам были даны рекомендации :
- закончить влажные работы;
- восстановить влажность на объекте;
- далее, если хруст не будет устранен обратиться к нам за повторной
консультацией и принятием решения.

28.03.17 - от Вас поступил звонок с информацией о том, что:
Ваши мастера произвели демонтаж паркетной доски, перезалили стяжку,
уложили пароизоляцию и уложили паркетную доску заново.

Вы произвели все эти работы без согласования с нами, а так же без
соблюдения всех технических сроков: сроков по высыханию стяжки и
нормализации влажности на объекте!

Несмотря на все вышеуказанные нарушения 4.04.17 к Вам на объект выехал
технолог от завода-производителя.

5.04.17 Вам позвонил сотрудник для того, чтобы озвучить решение о том,
что наша компания готова произвести Вам замену паркетной доски, т.к.
Вы являетесь нашим долгосрочным Партнером.
С Вашей стороны было озвучено нежелание с нами общаться, а т.ж.
информация о высланном официальном письме в наш адрес.

О наших складах:
В своем отзыве о нашей компании Вы озвучиваете вопрос о наших складах.
Наши склады отвечают всем требованиям и стандартам хранения.

Об общении наших продавцов:
Если кто-то из наших сотрудников при общении с Вами проявил неуважение
или грубость - обязательно напишите нам об этом с указанием имени и
фамилии сотрудника, мы обязательно примем меры и сообщим Вам об этом.

С уважением, Ольга Шевцова
Исполнительный Директор
Компании "Галерея Комфорта"
тел: +7(800)5557484
sale@gal-komforta.ru
06.04.17
оставить отзыв

Популярные компании