219596 отзывов о компаниях и услугах

Интернет-магазин Babadu

33 7
Компания просмотрена: 2645 раз
Отзывы клиентов о Интернет-магазин Babadu
Не рекомендует
Обратилась в магазин 24.06.2015. Мой номер заказа 254157 и до сих пор мой заказ НЕ выполнен (сегодня 13 ИЮЛЯ!!!!). Бесконечное вранье! Но все по порядку. Нужен был для ребенка коврик-пазл, т.к.мы много времени проводим на улице (на даче) и просто высаживать ребенка на травку в этом году-холодно и сыро. Выбрала коврик Бомик12 деталей, пыталась заказать 4 штуки...нет, на складе один, а что такое размер 45см?60 см для ребенка? Только положить полежать, тогда стала добивать колличество Бомик 8 деталей. Дополнительно заказала памперсы, одноразовые пеленки. Мне сказали, что 26-го я смогу забрать заказ. 25 пришла смс, что заказ в доставке. Но ни 26-го, ни 27-го заказа в пункте выдачи не оказалось и началось мое бестолковое общение со службой интернет-магазина. Я звоню, мне говорят, что Ваш заказ в пункте выдачи, приезжаю-его нет, прокатившись так пару раз, я стала просить уточнить...после уточнения выяснялось, что он куда-то подевался, обещали перезвонить, не перезванивали, перезванивала сама, затруднялись ответить. Чаще всего общалась с некой Машей. При всем при этом я как попугай сначала излагала историю оператору (непонятно зачем, у которой в базе числится, что заказ в пункте выдачи!!!), но это живые роботы, неспособные ответить ни на какие вопросы, соединяли с менеджером, которому нужно было опять все повторять, т.к. оператор, конечно же, ничего не передала. Вообщем полный дурдом! Через 10 дней, 2 июля выяснилось, что мой заказ передали не в ту службу доставки и обещали не позднее 7-го чсила привезти мне товар не в пункт выдачи, а домой! На тупил вторник, 7 июля и тишина, в среду я позвонила...мне ответили- Ваш товар с 25-го числа в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ! !!!!! Ну не дебилы? Попросила проверить, нет, конечно нет...опять менеджер, но с нагловатым тоном-кто Вам такое обещал, этого не может быть...ага, мне делть нечего, я сама ебе предлагаю...вообщем моему возмущению не было предела,, мало того, что врут, так потом из меня же пытаются делать дуру...опять -я Вам перезвоню, опять не перезвонили...перезваниваю...ответ - разбираемся. Последний мой звонок в субботу. Ответ-мы в субботу не работаем, поэтому нет информации. А я с кем общаюсь? Почувствовала, что начинаю сходить с ума. Говорю с оператором, потом соединяют с менеджером, а потом оказывается, что все он не работают....а ну конечно, они принимают заказы от очередных идиотов, но только ответить по уже размещенным заказам ничего не могут. И вот сегодня понедельник 13 июля, буду звонить, коврик я в субботу уже заказала в другом магазине и заказ уже выполнен, жаль, что не сделала этого раньше и велась на их вранье, а мой ребенок две недели испытывал неудобства. Но мне интересно - чем закончится истоиия...это уже дело принципа.
13.07.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании