220131 отзывов о компаниях и услугах

Iberia

43 32
Компания просмотрена: 1507 раз
Сайт компании: www.iberia.com
Отзывы клиентов о Iberia
Не рекомендует
Началась эта история банально в мае 213 года.Семья решила отдохнуть на Тенерифе, и организовывая это самостоятельно мы не учли тот факт, что по мимо здоровья, лучше ещё застраховать багаж.век ждиви-век учись , называется ;-) И так, прилетев в Аэропорт Тенерифе Норте ( с пересадкой в Мадриде) багажа не оказалось, и мы отправились на стоику lost and faund гле нам вручили бумагу, и уверили, что в течении 72 часов все найдут и доставят по адресу. Я , наивная, поверила!!!!!! 24, 48, 72 часа прошло-семья без всего абсолютно ( спешу заметить, что это 2 детей и 2 взрослых) отдых мог бы быть сорван, если б не оптимистичный настрой. На самом деле чемодана я и не ждала, нутро подсказывало, что на стойке регистрации в Москве , мы попрощались с ним навсегда. Замечу, что ни положеных средств личной гигиены, ни 100 евро на первые нужды, тоже никто не предложил, но это мелочи, в масштабе проблемы.И так 16 дней прошло, и по дороге назад, я опять рещтла напомнить о себе на стойке , в Северном ажропорту-разводя руками и пожимая плечами, испанка вновь сказала, что чемодана нет нигеде-Ни в Мадриде, ни в Москве, ни в поисковой системе.Мое личное мнение, что его никто не терял, он просто не был загружен на борт самолета еще в Мск, но это, конечно, не доказуемо, хоть и очевидно!!!! Прилетев домой раньше чемодана я решила действовать, и "бомбить" Иберию звонками и письмами, что оказалост не так легко, потому что звонки переводят из отдела в отдел, а письма электронные попросту не доходят! Я отправила им заказное письмо, с перечнем необходимой документации, на возмещение стоимости вещей, я направила им факс, я долго и нудно им докучала, были проблемы с переводом средств в "наш" банк, но я сделала это, и в конце лета Иберия таки заплатила мне 1700 евро за утереный навсегда чемодан :-)
19.10.13


Ответы пользователей
оставить отзыв