220131 отзывов о компаниях и услугах

Iberia

43 32
Компания просмотрена: 1507 раз
Сайт компании: www.iberia.com
Отзывы клиентов о Iberia
Рекомендует
Всем привет!

Прочитал много отритцательного про Иберию перед тем как воспользоваться ее услугами. Возможно, что часть Рейсов летающих в РФ именно все не так ка нужно, испанская безалаберность и русский пофигизм могут дать такие результаты.

Мне плохого сказать нечего.

Маршрут Амстердам - Мадрид (Иберия), Мадрид - Фуэртовентура (Иберия Экспресс). Иберия и Иберия экспресс существенно отличаются по всему, так-что обращайте внимание.

1.Первый и главный плюс цена билетов, покупая билеты заране через интрнет, на весь маршрут на двоих вышло 450 Euro, 23 кг багаж на 1 пассажира, на момент покупки это было намного дешевле Ryanair.

2.Эти деньги заставляют, незамечать многое из несущественного. В том числе платное питание на борту. По моему мнению самолет это не ресторан, даже летая в США в другой ценовой категории не особенно люблю есть"походную кухню". Для особо жаждущих перед посадкой всегда можно купить целый мешок сэндвичей и жевать их всеь полет.

3.Самолет Амстердам - Мадрид (оба рейса), новый Airbus, расстояние между кресалами гиганское, я даже удивился ! Данный рейс оба рза опаздал на 30- 40 мин., долгие сборы, но в любой случае на стыковку оставалось минут 30-40. Пилот был проинформирован о наличии транзитных пасажирах и до прибытия сообщил кому и куда следует пройти на следующий рейс. т. о. все стыковки сотоялись.

4. Самолет Мадрид - Фуэротовентура (Порто Розарио) - намного меньше (мелкий Airbus) и рассадка пасажиров существенно компактенее, сидеть не удобно. Но уменя рост 189 см. Более изношенный, чем предыдущий, но вцелом для 2,45 полета тоже ничего. Но это уже рейс Иберии экспресс! Побывав в аэропорту я отчасти понял что здание то большое, а ВПП очень скромная и это самолет максимально большой, и ничего лучше туда прилететь не может. Обратно самолет, взлетал уже прямо над забором окончания полосы. Туристов-то им возить надо.
Этото рейс оба раза вылетел строго по расписанию минута в минуту.

Весь маршрут необычно была посадка в самолет которая начинается строгос задних рядов, в других авиакомпаниях (на моей практике) либо все равно, либо с первых рядов в итоге мы стояли как дураки ждали пока весь самолет залезет, а потом под окончание посадки спокойно зашли. Необычно.

5. Багаж был зарегистрирован сразу на всеь маршрут получил все и быстро.

6. Бортпроводники как борт проводники, немного безразличные - да и пасажирам до них дела не было никто ничего не ждал. Поемоему, отчасти из -за языковых проблем.

Оба рейса в основном пасажиры итальянцы и испанцы.

7. Еще раз на грани с допустимым - английский язык хромает на обе ноги, на всех этапах, не все переводят, не все понимают, очень сильный акцент как результат медленно соображют.

В целом, это не KLM, но при необходимости, полечу еще.

Всем хорощих полетов!

М.
30.08.12


Ответы пользователей
оставить отзыв