Я устраивался работать грузчиком в Грузщовичкофф.Но посудите сами, я русский, работал по-честному. Работал давно.И вот без того работы стало меньше и люди экономят на грузчиках, так еще все чаще в напарниках начали появляться узбеки. Понятно русские в компанию не идут, приходиться обучать узбеков. Нет, не подумайте, что я националист. Узбеки очень старательная нация. Но, не брежность - это тоже национальное. Русские ребята грузчики уже не идут (маленькая з\п). Ну посмотрите : едим в Керро, стиральную машину везем . Пробки на трассе в субботу, зарплата на двоих 220 рублей.Едим в Керо 1.5 часа, разгрузка и 1 час (тоже на трассе не пусто. В общем за 3 часа я заработал 110 рублей (фирма свои 220 р забрала). Заказчики часто просят квитанцию, мы даем, но она без печати и люди ругаются, что если машинка после перевозки не будет работать с этой бумажкой в туалет сходить? А мы тут причем?Мы просто грузчики!И как видите получается у нас не много за 3 часа. Фирма набирает себе популярность за наш счет. За 36 рублей в час, это просто не вяжется с этикой. Поэтому появляются узбеки, которые стараются работать, но работают не аккуратно.Особенно не умеют работать на ремнях (фирма не выдает их, у каждого грузчика свои, и куплены за свои деньги). Поэтому работа с грузчиками в фирме по качеству , конечно будет падать.Раньше было много работы и как то концы с концами сводил, а теперь после 1,2 заказов сидим у максидомов и ждем " у моря погоды" бесплатно. Получается ни дома, не на работе.Поэтому советую заказчиком при заказе в фирме серьезно подумать, есть ли возможные условия в компании выполнить перевозку хорошо. Отвечу есть, если приедут опытные грузчики, а их с каждым днем становиться меньше, потому, что частники перебивают работу. У них в 2 раза машина дешевле, а грузчики оплачиваются по другому тарифу.Вот поэтому мы и уходим.
16.05.15