220123 отзывов о компаниях и услугах

Globus

62 18
Компания просмотрена: 1322 раза
Сайт компании: globus.s7.ru

Авиакомпания Глобус была основана в 2008 году. Уже к 2010 году она с успехом прошла аудит безопасности полетов, на основании чего ее включили в реестр перевозчиков IOSA. Центральный офис авиаперевозчика расположен в Оби Новосибирской области.

Компания имеет 13 воздушных судов, что позволяет аэроперевозчику осуществлять полеты в 15 зарубежных городов и 12 внутренних пунктов по России. Войдя в группу авиакомпаний S7, авиаперевозчик летает под брендом S7 Airlines.

Компания специализируется на чартерных авиарейсах. По договорам, заключенным с туроператорами, она совершает рейсы по ряду туристических маршрутов. Расширение географии регулярных маршрутов внутри страны является приоритетом развития компании.

Бизнес-услуги

Авиакомпания Глобус производит регулярные рейсы в эконом, а также бизнес-классе. Кроме того, существует возможность ВИП-обслуживания.

Отзывы клиентов о Globus
Не рекомендует
Летаю каждый год в отпуск с семьёй. В этом году летали в Москву и возвращаться должны были с компанией s7 рейс Глобуса 01.07.2017. За два часа до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт (Домодедово) пришла СМС "Рейс 1215, статус: отменён". ОТМЕНЕН!!! Не задержан, не перенесен, а именно отменён! Ну не захотела компания Глобус лететь в этот день! Не по фен-шую им видимо! Погода отличная, лёгкая облачности и никаких осадков, а Глобус забил на пассажиров. Мне 39 лет из них летаю самолётами я добрых 30. Ни разу мой рейс не был отменён!!! И ничего! Не извинений, ни объяснений. НИЧЕГО!!! В порту выяснилось, что представителя у компании нет и обращаться с притензиями можно только к С7. У стойки зелёных очередь была как в добрые времена до мавзолея Ленина и обратно! Люди с детьми, старики с местных и международных стыковочных рейсов пытались выяснить, что-же это за компания такая в России, которая ни в грош не ставит своих пассажиров? "Горячая" линия ответила после 28 минут ожидания (что неудивительно): "Рейс отменён, вы имеете право получить обратно уплаченную сумму, если хотите мы можем предложить вам рейс через ТРИ ДНЯ!!! Решайте скорее, а то и эти закончатся!" Такого хамства я не ожидал даже в России!!!
В общем мы написали отказ от билетов и сейчас пытаемся получить от этой шарашки хотя бы свои деньги, которые отказываются возвращать мотивируя тем, что мы прошли электронную регистрацию и после этого якобы процесс значительно усложняется!
Похоже придётся писать заявление в прокуратуру...
04.07.17


Ответы пользователей
оставить отзыв