Хочу поделиться негативным опытом с Главдоставкой. Переправляла в апреле 2013г. личные вещи из Астаны (Казахстан) в Санкт-Петербург. В Астане все оплатила, груз доехал, мне отзвонились, все пришло вовремя. Так как груз некуда было принимать, составили договор на ответственное хранение на 4.5 месяца на склад у них же. Через 4.5 месяца мне выставили счет на сумму хранения и стоимость грузчиков. (В Астане за грузчиков было оплачено, но так как стоимость грузчиков в СПб выше, чем в Астане, пришлось еще доплатить). Доставили груз вечером в 23-00, все 80 мест, как в накладной, коробки где-то порванные, надорванные, грязные, в строительной пыли, некоторые обмотанные сверху пленкой повторно, но в принципе, все было доставлено на вид в целости. Из всех переправленных вещей наибольшую ценность составлял телевизор, купленный в январе месяце этого года, упакован он был в ту упаковку, в которой был и приобретен, в пенопласт, даже товарный чек, пульт, крепление - все в первозданный вид упаковали. Когда грузчики переносили эту коробку, один из них спросил: "Какой легкий телевизор?". На следующий день в первую очередь вскрыли Его - Телевизор. В коробке была все та же упаковка, товарный чек, инструкция, часть столешницы от стола, а телевизор с пультом отсутствовал. Позвонили в Главдоставку, мне ответили: "Мы с таким сталкиваемся впервые, проконсультируемся о дальнейших действиях и перезвоним. В этот день звонка не дождались, вечером написала претензию на сайте. На следующий день перезвонили, порекомендовали составить претензию в письменном виде на имя Ген директора и отправить на почту. Отправила, перезвонила, сказали, будет рассматриваться неделю. Звоню через неделю, теперь нужны скан копии всех сопроводительных документов. Отослала, результат, сказали, будет готов через 4 недели. Перезвонила через 4 недели – результат: «Претензия отклонена». Получается, Главдоставка несет ответственность за количество мест и передав Вам пустые коробки, будет считать свои обязательства выполненными.
21.10.13