Заказал перевозку матраса. Позвонил, договорился. Сказали, что такси будет подано через час. Действительно, через час позвонил водитель и сказал, что стоит перед подъездом. Однако, когда я спустился вниз со своим матрасом, машины там не было. Через 15 минут и несколько звонков удалось выяснить, что диспетчер неправильно записала адрес. Ладно, у всех бывает, ничего страшного. Через 10 минут мне снова позвонил водитель и сообщил, что приехал. Надо понимать, что приехал опять не к моему дому. Пришлось самому идти к тому дому у которого они встали и показывать им дорогу. Приехали. Загрузились. Ремень безопасности на месте пассажира не работал. Просто не дотягивался до замка. Перед отправлением водитель около 10 минут копался в навигаторе, видимо не зная что с ним делать. Пришлось вбивать маршрут за него. Поехали со скоростью 40-50 км/час. Это по ночной Москве, без всяких пробок. К слову, машина давно нуждается в ТО. В пути водитель несколько раз нарушал правила дорожного движения. Неоднократно сворачивал не туда куда показывал навигатор на развязках и эстакадах. Кто живёт в Москве понимает, что после каждой такой ошибки приходится делать очень большой объезд. В итоге я уже сам начал объяснять водителю куда надо поворачивать и чего на дороге делать нельзя. Кстати, говорили мы с водителем по-русски и понимал он меня не всегда. Таким образом 20-ти минутная поездка заняла 1 час 20 минут. Всё это было сдобрено адреналином, нервотрёпкой и бесконечными звонками операторам. По прибытии водитель потребовал заплатить ему 1500 рублей. Буквально через 2 секунды пришло смс с сумой заказа 1050 рублей. Естественно я отдал водителю сумму, указанную в смс, на что тот начал на меня кричать, что мол как это так – я ему ничего не оставлю. Развернулся и молча ушёл. Претензий много, но я рад, что остался жив.
18.10.15