31.10.2015 г. я обратился в компанию Газелькин за услугой на перевозку домашних вещей. Заказ мной был сделан непосредственно через оператора по телефону. Мной было назначено время переезда на 12 часов. В заказе также мной было заявлены услуги водителя и грузчика для переноски вещей. Оператор заверила что по моему заказу будет применена скидка в размере 20%, и что стоимость работ выполняемых водителем и грузчиком будет составлять в сумме 2810 руб. в час. № заказа оператором назван не был. Заказ был принят на мой № тел. Машина за гос № о 507 вк 750. была подана не в 12 часов, а в 13ч.30мин. При непосредственной встречи с водителем, я узнал, что он один и грузчик в заказе у него не заявлен. Соответственно, я от такого сервиса отказался. В ответ от водителя со злобой прозвучало оскорбление в мой адрес в виде нецензурной брани, я его конечно понимаю, что он сделал порожний рейс и ему за это не заплатит. Но оскорблять заказчика, ему ни кто права не давал, и я считаю что такие люди не должны работать в сфере услуг. При повторном обращении мною к оператору и разъяснения конфликтной ситуации, мне была назначена очередная машина с грузчиком на время 15 часов. Но машина за гос № в 445 нн 777 была подана по назначенному адресу с часовым опозданием, то есть в 16 часов. Время работы водителя и грузчика с загрузкой, и разгрузкой вещей, а также проезда к месту назначения составило 45 мин. Так как водитель не имея на руках данных об оплате мной выполненных работ, то он стал звонить в свою расчетную службу. К моему большому удивлению ему называют сумму 3510 руб. в место 2810 руб. Спрашивается где же обещанная 20% скидка? При моем возмущении о завышенной цене и пере плате в сумме 700 руб . мне из расчетной службы было предложено для выяснения всех обстоятельств обратиться в службу контроля качества. При много кратных попытках, дозвониться, мне так и не удалось. Так как мой № тел. службой качества был заблокирован, и я в место ответа оператора слышал очень вежливый ответ автоответчика со словами » До свидание » И мне пришлось оплатить сумму 3510 руб., я же не могу длительное время удерживать бригаду выполнивших работу тем более они не в чем не виноваты. 10. 11. 2015 г. мной была предпринята попытка написать письмо с жалобой по E-mail директору. Но письмо мое осталось без ответа. 12.11.2015 г. мной была написана претензия по E-mail в отдел претензий фирмы. Ответ мной был получен в виде извинений, а также с предложением стать постоянным клиентом со скидкой 15% на дальнейшие услуги. Но я почему то уверен что это только обещания, просто очередной обман. И потом я же не совершаю ежедневные переезды. А что касается возврата переплаченной суммы отдел претензий вариантов не предлагает. И я сделал для себя вывод, что обещанные фирмой скидки, это все обман. Их цель, набрать как можно больше заказчиков. Не кому из своих знакомых не буду рекомендовать пользоваться услугами с безобразным отношением к своим обязанностям фирмы Газелькин.
22.12.15