11 апреля 2016 года мною была заказана услуга по переезду в Балашихе. Машина с рег номер В982УВ178 прибыла по первому адресу. Также была заказана пленка для упаковки крупногабаритных вещей, которую, как мне сказали грузчики, купили за свои деньги и я должен её оплатить, хотя я её заказал и она была включена в стоимость. Грузчики вынесли диван в коридор, где стали его «оборачивать», если это можно так назвать! По итогу диван испачкан!!!! Шкаф не упаковывали, так сказали довезут. По итогу я заплатил 5000 (Пять тысяч) рублей, до сих пор мне не понятно почему, ведь у меня карта на скидку 20% (на все услуги). После разгрузки они сказали, что все вещи выгрузили, взяли деньги и уехали. Когда начали собирать шкаф стало понятно, что задние стенки шкафа водители увезли с собой. Я позвонил в компанию, где мне сказали, что со мной свяжутся. Сегодня 15 апреля 2016 год, но вы самостоятельно со мной не связались. Я звонил раз 15, где мне все время говорили, что отдел в который вы звоните не занимается этими вопросами, и они не могут помочь!!!!!!!!!! Наконец 13 апреля 2016 года я дозвонился до отдела качества, где мне ничего понятного не ответили. Я просил вернуть мне МОИ детали шкафа!!!!! Кто может помочь мне вернуть мои вещи?! Получается никто ни за что не отвечает???? Так можно и телевизор увезти, и другие ценные вещи, которые мы Вам доверяем бережно перевезти!!!!? Куда мне обращаться? Кому писать? Вы решите мою проблему, или ею должна заниматься полиция по факту хищения? Отдельный вопрос про красивее фразы на Вашем сайте о качественном переезде (Вежливые водители, бережная и быстрая транспортировка!). Я прикладываю к этому письму фотографии испорченного вашими «вежливыми» грузчиками шкафа.
15.04.16