Заключили договор №4080776 от 26.08.2014г. с ООО "Двери Гардиан". Стоимость двери по договору 94 723 рубля, плюс в комплектации 882 рубля за увеличенный наличник, плюс сегодня отдали дополнительно за установку 3550 руб.(550 за снятие старой двери и 3000 руб. за увеличение проема). Сегодня устанавливали дверь - итог. что мы имеем: Сроки - супер (как обещали и как указано в договоре) Дверь - (до установки) не было бы нареканий, если бы два шурупа (с торцов), которые держат деревянную внутреннюю панель не были бы закручены криво, т.е. половина их шляпки торчала боком и в дальнейшем будет рвать уплотнение, обдирать жестянку и стираться, да и не красиво совершенно. "Кто бы стал покупать импортную технику, если бы в телевизорах были покарябаны мониторы или покрытие, даже при их полной функциональности (но это же Европа, а мы ..., у нас в России делать могут только с доработкой напильником, по другому не хотят)". Установка - просто ужас. Устанавливали, как они себя назвали, Марат и Александр. Приехали на два часа раньше (что хорошо), но в связи с этим мы не успели своими силами расширить проем, специалисты по установке (Марат и Александр) сказали, что ждать они не могут и тогда муж обратился к ним за оказанием данной услуги. Спросили сколько это будет стоить у них и есть ли инструмент. Нам назвали цену 3500 р. и успокоили, что все есть и все сделают. Когда муж спросил их о том какую ему бумагу дадут и дадут ли вообще по оплате установки, и установщиком стало понятно, что платить будут на фирму, настроение у них ухудшилось, хотя и так они были без настроения. При увеличении проема поленились добром пропилить болгаркой кирпич и штукатурку, потом начав махать кувалдой и выбивать пропиленный кирпич, выбили несколько кирпичей из кладки и начали превращать в абсурд вообще установку двери, т.к. зачем вообще нужна дверь с расшатанными стенами. Мастеру, который делал у нас ремонт в квартире, пришлось мешаться под их ногами закладывая кирпич на раствор, т.к. у тех не было времени никого ждать, а после установки уголка кирпичи вставить в кладку уже не представлялось бы возможным (это они также подтвердили). Создалось впечатление, что это они платят и являются заказчиками, а не получают зарплату за счет нас (покупателей). При установке двери муж несколько раз ссылался на несоответствие уровня двери должным 90 градусам (замеряя своими двумя уровнями и наблюдая за уровнем мастеров), на что ему было сказано что у всех уровни разные, после того как муж показывал неровность установки на уровне мастеров, они делали вид, что никакого несоответствия 90 градусам не видят, но пару раз, что-то переваривали. В итоге сделав по своему и особо не желая работать с уровнем, дверь при установке не стала закрываться и тут началось самое интересное, установщики стали расширять (растачивать) ответки (отверстия в дверном блоке под штыри замков) превратив их в овалы и квадраты. (Обращаю внимание, что это у нас не первая дверь Гардиан, но правда первая в Москве, и до этого никогда так никто не делал и все закрывалось без усилий и распилов ответок). На претензии молодыми людьми (Специалистами их назвать не хочется) устанавливающими дверь было сказано, что они только устанавливают, попросили чтобы им не мешали устанавливать дверь, а по претензиям, мы можем обращаться в офис и это будет указано в акте приема выполненных работ, что мы и сделали, указав на все эти недостатки. После установки: дверь закрывается только с хлопка, если закрывать спокойно, то защелкивается только с 5-6 раза, ответки как будто дверь делали в деревенский сарай и стоит она не около 100 т.р. а 2 т.р., уровня 90 градусов нет (это уже само собой) Испорчено все впечатление о работе данной компании на территории г. Москва. Настроение тоже убито (это поймет любой кто делал ремонт в квартире). Позвонили в офис, через 3-4 переадресованных телефонных номеров, где каждый раз рассказывали о проблеме, нас связали с Натальей Семеновной Анашиной (назвала себя начальником отдела продаж), которая выслушав все наши претензии, указала на наше излишнее недовольство, предложила их не высказывать, пообещала, что нам позвонят после того как им привезут акт приема передачи, не указав кто позвонит и в какое время. Ждем звонка завтра, потом если ничего не изменят - Роспотребнадзор, претензия на фирму, исковое заявление в суд и долгая взаимная нервотрепка. Как итог обычно - выигранные дела, возврат денег, штрафы, пени, неустойки и возмещение морального вреда. Может, если так будут поступать чаще, то на рынке будет больше порядочных производителей и продавцов, чаще будут реагировать на претензии покупателей.
29.09.14