Десять лет ездила на отечественных машинах очень мечтала об иномарки.в 2012году в августе купила поло хэчбэк сборка Испания была очень рада.но радость была не долгая через четыре месяца сломалась сцепление-сделали по гарантии.2,5 года проходила ТО в официальном дилере на Варшавке 33.в феврале 25 числа 2015 года вышла из строя топливная форсунка якобы из -за бензина.Заключение попросила о плохом топливе (заправлялась на Газпроме ) не дали.Ремонт без гарантии ,потому что гарантия на Поло 2года.Забрала 3 марта из сервиса.Пока ехала домой отключился подогрев сиденья водителя.Хочется задать это сделано специально.? Сервис специально ломает машины ,чтобы к ним обратиться снова.И очень разочарована Фольцвагеном.Никогда немогла подумать что гарантия два года и машина начинает ломаться.Как мне сказали в сервисе два года она же отъездила. Так что покупая Фольцваген подумайте -стоит ли его брать.А мы ругаем наши машины
04.03.15