В Москве на ул. Большая Юшуньская д. 1"А" к. 7 в ячейке перед кассой Вашего магазина моя мать оставила сумку с документами и вещами купленными в другом магазине, т.к. Ваши сотрудники заставляют заходя в магазин оставлять вещи в ячейке. Сделав покупки моя мать подошла к ячейке и обнаружила пропажу, сообщила об этом администратору и заведующему магазина. Те в свою очередь стали отнекиваться и говорить, что они ответственность за сохранность вещей не несут. Я позвонил на горячую линию и сообщил об этом, мне до сих пор не удосужились перезвонить. Стыдно должно быть Вашим сотрудникам за свое дикое общение, лают как собаки, вместо того, чтобы входить в положение людей. Также хочу сообщить что если заведующий магазина не позвонит мне с извинениями и не компенсирует 1000 рублей для приобретения вещей (мне он представился как Широков Сергей Олегович), то мною будет подана жалоба в роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей и т.д. Кроме того хочу Вам сообщить, что в этом магазине это не первый подобный случай, мы живем в этом районе и часто бываем в этом магазине, там постоянно скандалы с сотрудниками Вашего магазина. На каком основании ваши сотрудники так разговаривают с людьми, на мою просьбу просмотреть запись с камеры наблюдения они хором стали на меня кричать, и пытались доказать, что съемка не ведется, камера просто висит. Что за беспредел творится в Ваших магазинах, где контроль за сотрудниками? Мой номер телефона 89686262275 Эрнест.
16.08.13