Заказал шкаф (Люкс по индивидуальным размерам) 29.11.2012 г, заказ №2911-009/з, внес предоплату. По срокам обещали сделать за 28 рабочих дней. В середине января позвонили из Роникона сказали что, для изготовления моего шкафа не хватает профилей и он будет готов в начале марта. Решил ждать. В начале марта позвонили и сказали, что шкаф приходит из Москвы 13.03 и мне его привезут через 2-3 дня. Ждал до 20.03 - никто не позвонил. Набираю сам: говорят - шкаф придет 27.03 (машина из Москвы приходит по средам). Приходит назначенный срок - никто не звонит. Набираю сам: ответ - в среду 03.04 приходит машина, в ней ваш шкаф. Проходит время - никто не звонит. Звоню сам - обещают привезти в следующую среду. Не привозят. Так проходит месяц. Звоню сам, прошу дать телефон начальника (до этого общался с девушками, которые представились как Гульнара и Неля). Начальник, по-имени Андрей, клятвенно заверил меня, что он связался с Москвой и что 17.04 шкаф будет в Питере. Сегодня 18.04, мне никто не позвонил, набрал Андрея - в ответ бормочет что-то невнятное. Сегодня пойду забирать предоплату... ...продолжение истории: 18.04. вечером написал заявление на возврат денег, обещали перезвонить. Естественно никто не перезвонил, позвонил сам - мне ответили, что заявления по-закону рассматриваются 10 дней. Мерзкая компания! Итог. Почти пять месяцев прошло со дня заказа, ни один человек в Рониконе не может мне сказать, когда будет готов шкаф. Рекомендации покупателям: офисы Роникона обходите стороной. ПС.Данное письмо отправляю также директору Роникона. Сегодня 24 апреля. На мое письмо директору, так никто и не ответил, видимо уже и не ответит. Видимо, письмо не дошло, как они ответили на один из отзывов. Господа из Роникона, я отправил письмо на вашем сайте, на главной странице, есть функция отправить письмо директору, оно не может не дойти, просто всем плевать на это. Люди, никогда, вы слышите, НИКОГДА, не обращайтесь в эту фирму!!!
24.04.13