Купил в Рониконе шкаф и понял, как я ошибся! Проблема не решена до сих пор – шкаф воняет и воняет уже 19 дней. Я перенес диван из комнаты на кухню – находится со шкафом в одной комнате невозможно! Квартира из двух комнатной превратилась в однокомнатную. Причем дней десять я по наивности ждал, что запах пройдет, но это бесполезно – в комнате уже 19 дней круглые сутки открыто окно и балконная дверь.
Вонь зафиксировал и сотрудник Роникона. Я хочу сдать шкаф, я просил Роникон оперативно принять решение о возврате товара – они обещали принять решение в понедельник, а вечером сообщили, что принятие решения переносится на пятницу. Они издеваются над клиентами!
Технологи компании прекрасно знают, что изделие воняет и почему воняет, но Роникон будет упорно тянуть с решением.
Почему так все сложно? Если клиент недоволен, значит есть причины - примите товар назад и работайте над качеством!
В одном пакете документов (Договор, накладная, чек ккм) стоят разные суммы, а судя по Договору предоставленному Рониконом – они обманули меня с ценой – сказали, что шкаф стоит 37380 рублей, чек пробили на эту сумму, а в договоре указали скидку в 40% и цену 29748 рублей. Эта еще одна тема для обсуждения.
И по «мелочи»: Роникон не может с первого раза привезти нормальный комплект изделия – что-то забыли, что-то лишнее привезли. Размещение полок неудобно – раздвижные двери мешают свободному доступу к полкам.
07.03.17