219611 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6363 раза
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Магазин совершенно испортился. Персонал некомпетентен. Опишу ситуацию по четырем фактам получения заказов. 1). Сотрудник более 20 минут искал мой заказ и 2 раза уточнял, приходило ли мне сообщение о том, что заказ прибыл в магазин. Это после того, как сроки доставки были увеличены компанией, вопреки заявленным. После этого к поискам подключилась сотрудница магазина и нашла мой заказ достаточно быстро. Правда вынесла она его со склада со словами, адресованными первому сотруднику: "Конечно, ты его не можешь нати, он валяется в той куче, которую ты никак не разберешь". 2). Стою в очереди на получение заказа. Через 15 минут подхожу к кассе, диктую номер своего заказа. Сотрудник магазина, абсолютно игнорируя меня, выходит из-за стойки, здоровается за руку с клиентом, стоящим за мной и начинает обслуживать его. И только закончив с ним, поворачивается ко мне. 3). Сотрудник на кассе 3 раза гонял меня между зоной выдачи и кассой. Не сумев сразу осознать, что мой заказ являлся предоплаченным. И обнаруживая все новые бумажки, которые мне необходимо подписать. При этом, когда другой сотрудник выдавал мне заказ в зоне выдачи, я сказал ему что проверять состояние товара я не хочу, так-как по вине их сотрудников я и так потратил слишком много времени. Тем не менее, он начал распаковывать коробку. Но и это не все! В этот момент к нему обратился клиент, находящийся в торговом зале с каким-то вопросом. И все... Катастрофа! "Профессионал" развернулся к нему и "завис", пытаясь сформулировать ответ. Пришлось обратить его внимание на то, что он не закончил выполнение предыдущей процедуры. 4). Перед Новым годом заказал подарок ребенку. По истечение заявленных сроков, получил сообщение о том, что дата доставки переносится. Уже без извинений, как в предыдущих случаях. Видимо стало нормай для компании. При этом, когда, все-таки, я дождался сообщение о том, что заказ прибыл в магазин, в тот же день мне пишут: "Забирайте сегодня, завтра резерв будет снят". Это нормально, как вы считаете? Комментарий: Выводы делайте сами. Я свои уже сделал: 1. Некомпетентность 2. Хамство 3. Не исполнение обязательств по срокам доставки. Но даже после этого я продолжал проявлять лояльность. До сегодняшнего дня. У меня не зачислили бонусы за один из заказов в Enter на карту Связной-клуба. Я обратился в тех. поддержку, ответил на все вопросы. После этого у меня запросили скан чека, который я тоже предоставил. А результатом стал ответ: "Спешу сообщить, чек принят, Ваше обращение в работе. О результате мы обязательно Вас проинформируем. Также хочу сообщить Вам, что Ваша карта была автоматически заблокирована. Для разблокировки карты Вам нужно предоставить 50-80% кассовых чеков покупок, совершенных в Связном за период октябрь-декабрь 2014г. Сканы или фото чеков Вы можете отправить на наш адрес электронной почты info@sclub.ru или прикрепить здесь в Вашем ответе." Спрашиваю о причинах. Ответ: "Карта была заблокирована системой автоматически по причине превышения лимита операций по карте." Простите, господа, что доставляю вам неудобства, совершая слишком много покупок в вашей сети. Действительно, пора с этим завязывать. Тем более, имея третью ценовую колонку в Юлмарте и ряд привелегий в Citilink.
02.01.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании