219611 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6363 раза
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Специально заморочилась написать отзыв,тк была возмущена НАГЛОСТЬЮ и НИЗКИМ уровнем обслуживания.Заказала браслет и кулон в пятницу,с доставкой на следующую неделю.Когда заказывала мне предложили фишку на скидку в обмен на рассылку на мой почтовый ящик,на которую я согласилась,только,при подсчете итоговой суммы заказа,оказалось что скидку они так и не сделали,а вот про рассылку не забыли,замусорив мою почту.Всю неделю они мне слали смс-рассылку,что мой заказ приедет в четверг с 9 до 6 вечера.Более того,с утра в четверг напомнили,что мой заказ будет СЕГОДНЯ доставлен.Я ждала и специально освободила день под них.Приехать они так и не удосужились,более того даже не отзвонились.Ждала их до ночи,думала,что,может быть опаздывают,но нет-даже не умудрились предупредить.На следующий день я написала жалобу на их сайте.Телефон в этот момент был в сумке на беззвучке.Взяв в руки телефон я увидела смс от их магазина,что,мол,они извиняются и делают мне ОГРОМНУЮ СКИДКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ В 100 рублей!!!БОлее того то,что они доставят мне заказ сегодня в 11 часов!ПОТРЯСАЮЩЕ!БЕЗ моего согласия они УЖЕ НАЗНАЧИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОСТАВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после того дня,который я согласовала с ними!ВИДИМО,СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ДУМАЮТ,ЧТО У ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ИХ КРУГЛЫМИ СУТКАМИ,КОГДА ОНИ СОИЗВОЛЯТ ПРИВЕСТИ ЗАКАЗ!Или,не выполнив свои обязанности по договору,они решили сделать МОЮ СТОРОНУ ВИНОВНОЙ,если бы они доставили заказ,а моя сторона,естественно не приняла его,не имея возможности быть дома.Я позвонила туда и сообщила,что отказываюсь от любых услуг их магазина,на что мне в трубку что-то хамским голосом пробурчали.НО И ЭТО НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ.ТК В ПОНЕДЕЛЬНИК МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРЕБУДЕТ СЕГОДНЯ!я спокойно(что мне стоило большого терпения),объяснила,что я уже отказалась от заказа,на что они недовольно ответили-"ДА?А МЫ ВОТ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ С ВАШИХ СЛОВ".Т.е если бы его не было,то они бы привезли заказ!Спам получаю до сих пор,он ЗАРАЗИЛ мой браузер,реклама энтера всплывает в яндексе,контакте,спам на телефон и почту с разных адресов от энтера
16.06.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании