219598 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6361 раз
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
заказ № СО 00-469870 Магазин- ужасный. Кормят обещаниями, сотрудники откровенно несут отсебятину и совершенно не несут никаких обязательств перед клиентом. Моя ситуация выглядит так: 4.12.12 заказала мебель (заказ № СО 00-469870) обещали доставить 11.12.12. Буду честна- доставили в срок. При сборке обнаружился недовоз мелких, но очень важных деталей, влияющих на весь внешний вид комплекта. Числа 15-го позвонила, оформила претензию. Обещали довезти 04.01.13. Не привезли. Звоню опять- обещают довезти 11.01.13- не привезли. Звоню снова. Обещают довезти 24.01.13. И снова тот же результат, правда сообщили, что запчасти приходили, но они оказались бракованные и мы их отправили обратно. Довезут 28.01.13 хорошие. Опять нет!!! Снова звоню, а мне сообщает операторша, что претензия рассматривается в течении 45 дней РАБОЧИХ!!! и претензия была зарегистрирована только 24.12.12. То есть получается, что если вдруг запчасти и придут, то только в начале марта 13 года. Мебель стоит в разобранном виде мертвым грузом. Вот и судите, нужно ли Вам такое!!! 0У меня этот вопрос. Голосовать! Официальный ответ компании Enter написал более 3 недель назад Департамент клиентского счастья Добрый день, Оксана! Благодарим за обратную связь! Оксана, во-первых приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время! Нам очень жаль, что Ваше ожидание затягивается и приносим Вам столько негатива. Мы очень хотим перед Вами исправиться и вернуть Ваше доверие. Мы направили Ваш запрос в отдел претензий, чтобы узнать какую-либо информацию. Как только нам поступит ответ, мы сразу же Вам сообщим. Хорошего дня! Ваш Enter! 3 комментария Добавить комментарий oksana написал более 3 недель назад Пользователь Благодарю Вас за ответ!!! Но фразу "Как только нам поступит ответ, мы сразу же Вам сообщим."- я слышала по телефону не один раз. Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ и ТОЧНЫЕ сроки доставки. Если Вы не планируете исправить ситуацию или вы не в силах ее разрешить, то большая просьба СООБЩИТЬ об этом, чтоб я не ждала понапрасну и как-то решала эту проблему САМА!!! Это — ответ на вопрос! Ответить Enter написал более 3 недель назад Департамент клиентского счастья Добрый вечер, Оксана! Благодарим за оставленный комментарий! Оксана, мы действительно, очень хотим выполнить все обязательства, которые взяли на себя. Ваша претензия будет рассмотрена в срочном порядке. Приносим извинения за произошедшее. Надеемся на Ваше понимание! Приятного вечера! Ваш Enter! Это — ответ на вопрос! Ответить oksana написал 2 минуты назад на модерации Пользователь И что же???? Прошло более 3-недель, а воз и ныне там!!!! Сделали довоз, того, что мне не надо, а то, что действительно нужно наверно не собираетесь довозить!!!! Оператор сказала, что довезут 8-го марта(ДО 00-520500) (причем на вопрос: работаете ли вы 8-го? - ответила четкое "ДА" ) Прождала целый день дома. Звонила- сказали, что запчасти в пути, машина уже в рейсе. Но так и не дождалась в 20.00. позвонила опять в магазин (2 раза звонила), а мне невозмутимо и культурно ответили, что детали не поступили, ждите звонка......., а другой оператор сообщил мне, что диспетчера нет на рабочем месте и звоните завтра (9-го) (-го диспетчера опять нет, звоните после праздников. Так вот, меня интересует, когда это все кончится???? Сколько можно издеваться??? Если вы не можете поставить отлаженную работу среди своих сотрудников, не можете работать со своими поставщиками и выполнять свои обязательства перед клиентом-уходите с рынка и занимайтесь чем-то другим. Деньги я вам заплатила (и не малые), а вы меня КИДАЕТЕ уже четвертый месяц. Ваша работа- БЕЗОБРАЗНА!!! После того, как вы получили деньги- вас клиент не интересует!!!!
10.03.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании