219611 отзывов о компаниях и услугах

Enter универсальный интернет-магазин

24 87
Компания просмотрена: 6363 раза
Enter универсальный интернет-магазин. Enter – это 25 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения. Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. Enter является мультиканальным ритейлером. Совершать покупки можно в магазине, на сайте, через контакт – центр, который работает в режиме 24/7, по средствам мобильных приложений или в терминалах. Также все товары можно найти в каталоге компании. Enter имеет собственную сервисную службу F1, которая предоставляет услуги по направлениям «Мебель», «Бытовая техника», «Спорт» и «Технологии». F1 доставляет, собирает, устанавливает, настраивает клиентам их покупки: шкафы, диваны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, тренажеры, велосипеды и т.д. Компания Enter создала собственную службу доставки, и гарантирует доставку любого товара, кроме мебели, за 1 день по региону своего присутствия.
Отзывы клиентов о Enter универсальный интернет-магазин
Не рекомендует
Отзывы оставляю не часто, но тут просто не удержалась. Заказала в Enter комод и диван, приятно удивили цены и простота расчетов. Можно оплатить курьеру в момент доставки товара. Сразу же перезвонила вежливая барышня и радостно сообщила, что привезут предметы в начале июля (через месяц). Ладно думаю, успею съездить в отпуск и к назначенной дате его скорректирую, чтобы вернуться вовремя. Возвращаюсь из отпуска, в момент пересечения границы приходит смс, мол завтра не привезем, сори, ждите ещё через месяц 8 августа. Посетовала на то, что пришлось из отпуска свалить раньше, но думаю, раз живу в "урюпенске", то и с наличием моделей на складе надо считаться. Ещё через неделю звонит молодой человек из этой же конторы и говорит (опять же радостно), что комод можно привезти раньше, в конце июля. Я рассудив, что два раза рожу курьера (да и он мою) видеть не захочу и вежливо так сообщаю, что давайте всё разом и как договаривались 8го августа. На что мальчик неожиданно так и заявляет, "Нет, либо мы вам комод везем раньше, либо всё 18го августа!" Тут я вообще перестала логично мыслить, и робко проблеяв: "давайте 18го" положила трубку. Живу дальше, никого не трогаю, смс приходит - "благодашка". Настроение мне это не подняло, даже как-то наоборот, после смс - звонит девушка и начинает плести мне, что у них изменилась политика продаж и что мой заказ ОТМЕНИЛИ! И , если я хочу радоваться мебели , должна поднять жопу и пойти в магазин, там заказ оплатить полностью и только после этого они мне радостно ещё через месяц его припрут! При чем цены на сайте выросли и гарантий, что мне продадут за ту же приятную стоимость, девушка, после длительных уточнений у верховного божества, не дала, но пообещала, что скорее всего стоимость будет такая же. Ага, думаю, припрусь я такая в магазин и что? Буду рассказывать всю свою историю? Думаю, так мне дуре и надо. Короче, когда следующая по счету служительница культа Enter позвонила мне спросить ходила ли я в магазин, я сказал, что такого добра мне не надо, на что она отреагировала весьма радостно - " Ну, мол , не надо, так и замечательно".
07.08.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании