220121 отзывов о компаниях и услугах

Эль Аль

33 23
Компания просмотрена: 1050 раз
Сайт компании: www.elal.com

Крупнейшая авиакомпания Израиля, национальный авиаперевозчик. Штаб-квартира расположена в Тель-Авиве. Занимается пассажироперевозками в страны Азии, Африки, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока. Специальный отдел компании, «Эль Аль Карго», занимается грузоперевозками.

Отзывы клиентов о Эль Аль
Рекомендует
Воспользовавшись услугами El Al на рейсе Москва - Тель-Авив и обратно в январе 2017 года, я понял, что израильтяне несколько преувеличивают достоинства данной авиакомпании. Хотя, в целом, все очень даже неплохо.
В начале - о предполетном контроле.
Москва (Домодедово) - Тель-Авив (Бен-Гурион)
За полтора часа до вылета в зале ожидания, возле гейта, был организован дополнительный предполетный контроль всех пассажиров. Все, кто летел через Домодедово транзитом и не регистрировал багаж или ручную кладь на стойках El Al непосредственно в Домодедово, отправили на досмотр "с пристрастием". Среди этих счастливчиков были и россияне, и обладатели израильских паспортов. Как мне показалось выбор пал на тех, кто летел в Израиль в одиночку. Такие пассажиры вообще вызывают у службы безопасности авиакомпании определенные подозрения. Дополнительная проверка состояла в простых вопросах о целях поездки, месте остановки в Израиле, наличии знакомых в Израиле и т.п. Ничего криминального. Тон общения - дружелюбный, вопросы адекватные. Второй этап проверки - багаж. Из рюкзака, который я собирался пронести в салон в качестве ручной клади, были извлечены практически все вещи. Эти вещи были либо отправлены в сканер, либо протерты тампоном, который затем поместили в специальный анализатор для проверки на наличие взрывчатых веществ, либо на контакт с ними. Проверку вещей сотрудники службы безопасности также провели крайне вежливо, тактично и доброжелательно к пассажиру. Вся процедура заняла около пяти минут.
Тель-Авив - Москва
В Бен-Гурионе каждый пассажир, независимо от авиакомпании, чьим самолетом он летит, проходит краткую беседу со специалистом службы безопасности аэропорта, который, задав несколько стандартных вопросов, клеит на ваш паспорт красивую желтую наклейку. Эта наклейка является вашим проводником на пути в самолет. Если наклейка маленькая, вы попадете в салон без длительных проверок. Если большая, вас прогонят через все круги ада. Ад - это я, конечно, преувеличиваю, но досматривать вас будут с особой тщательностью. Проверка всех вещей в сканере и анализ багажа на наличие взрывчатых веществ или контакт с ними гарантированы. Если наклейка маленькая, то, вероятно, ваша сумка не попадет в сканер.
Мне наклеили большую наклейку, поскольку я летел один. Весь процесс досмотра занял около пяти минут. Все вещи из рюкзака доставать не пришлось, тампоном возюкали только по подошве ботинок, электронным устройствам и главному отсеку рюкзака.
Об остальном.
Самолеты туда и обратно оказались новыми и чистыми. Расстояния между креслами в салоне экономкласса - больше чем в самолетах любой другой российской авиакомпании, которой мне доводилось летать. Стюардессы улыбчивы до крайности, но улыбка эта искренняя. По крайней мере, выглядит такой. Это очень приятно. Не все стюардессы говорят по-английски. Бывает и такое. Питание на борту разнообразное и сытное, несмотря на то, что один рейс был ночным, а другой - утренним.
Багаж не потеряли, хотя здорово перетряхнули (служба безопасности досматривает багаж без ведома пассажира).
Взлет и посадка - не хуже и не лучше, чем у других авиакомпаний. Навыки израильских пилотов сильно преувеличены. Рейс туда был задержан на час, рейс обратно - на полчаса.
В целом, все.
30.01.17


Ответы пользователей
оставить отзыв