12.05.2012 года в магазине «Эксперт» расположенном по адресу: Иркутская обл. г. Братск, район автостанции, я купил чайник «Sinbo SK 2357» по цене 790,00 рублей. 13.05.2012 года я обнаружил недостаток: протекание чайника и следы коррозии на нагревательном элементе. По факту данного недостатка я обратился в магазин 14.05.2012 года, чайник был принят на проверку качества. 14.05.2012 года выдали, но указанный выше недостаток присутствовал. Кроме того я обнаружил, что отсутствует информация об изготовителе предусмотренная п.11 «Правил продажи отдельных видов товаров». Руководствуясь ст. 10, 12, 18, 22 Закона «О защите прав потребителей» я попросил Управляющего вернуть оплаченную денежную сумму в размере 790,00 рублей, на что управляющий мне ответил "А что вы хотели за такую цену" и вернуть деньги за бракованный товар отказался. Затем мною была написана официальная претензия которую управляющий принял и спросил "что означают эти статьи Закона «О защите прав потребителей»", но обещал дать ответ. Мое мнение - что работники данного магазина не знают Закон «О защите прав потребителей» и просто пытаются сбагрить бракованный товар.
18.05.12