220218 отзывов о компаниях и услугах

Эксперт

4 10
Компания просмотрена: 1294 раза
Эксперт федеральная сеть крупноформатных магазинов бытовой техники и электроники, , строящаяся по принципу франчайзинга. Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года сеть насчитывала уже 65 магазинов. В настоящее время среди франчайзи «Эксперт» такие крупные и известные игроки, как «Рембыттехника» (Урал), «Техно» (Башкирия), «РИМ-2» (Поволжье), «Бытовая автоматика» (Нижний Новгород) и многие другие. Федеральная сеть «Эксперт» насчитывает около 400 магазинов в тридцати регионах России. Средняя площадь магазинов «Эксперта» — от 3000 кв. м в городах-миллионниках и около 300 кв. м в менее крупных городах.
Отзывы клиентов о Эксперт
Не рекомендует
Магазин на Интернациональной 10 А, в г. Рязань. Разборки были 2 недели с момента покупки. Возмущению моему нет предела. Очень неприятно, что такое отвратительное, хамское отношение к клиентам при возникновении каких-то проблем. ВСЕ РИСКИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ДОСТАВКЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СЕТЬЮ , КАК ОКАЗАЛОСЬ, ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ. ВО ВСЕМ У НИХ ВИНОВАТ ПОКУПАТЕЛЬ, НО ТОЛЬКО НЕ ПЕРСОНАЛ. ЭТО ИСТИННОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ! Живу рядом, поэтому посещала часто и покупала по мелочи..чайники, мясорубка, весы и т.д. ... Тут решились на серьезные покупки: широкий холодильник Sharp и дорогую посудомойку. Объехав весь город в поисках выгодной цены и модели, остановились на этом магазине, о чем сто раз теперь жалеем. Сначала, конечно, все было прекрасно: обслужили отлично, продавец очень хороший, нам сделали скидку, а тут еще и ночь распродаж оказалась так кстати, скидка оказалась 10 %,цена приятно удивила и была 41 160 рублей. Заказали еще посудомойку за 27 тысяч и ждали звонка и доставку. Холодильник красавец, долгожданный, огромный приехал к нам через 2 дня вечером, мы так радовались. Грузчики скакали ,как кони, очень спешили домой, потому что было уже 7 часов вечера. Холодильник тяжелый, весит около 100 кг и т.к. ребята скакали быстрей-быстрей, их занесло, они его шлепнули, ударили, раздался хруст, мы подбежали... Все! Они его поставили. Холодильник треснул и появилась вмятина на двери морозилки. Мы, конечно, с мужем очень расстроились, говорим, мол, как же так, ребята, нельзя так спешить в таком серьезном вопросе, вещь то дорогая, стали спрашивать, как они в таких случаях дальше действуют. А они говорят:"Нет проблем, обычно компания привозит взамен другой такой же без дефектов, если есть такая модель в наличии". И говорили это с таким невозмутимым видом, будто у них это происходит каждый день. Мы попросили позвонить в магазин или еще куда-нибудь, чтобы сообщить об инциденте, а они в ответ, что это совсем не обязательно. Тут ребятки быстро запаковали аппарат и таким же галопом, загрузив обратно в машину, умчались прочь. И тут началось.. Сначала я ждала звонка, но ни ответа, ни привета.Тут пришло 1 сентября, гонки, сборы в школу, времени нет совсем, после этого прихожу и спрашиваю: "А дальше-то что? Где мой долгожданный холодильник?". Вижу непонятные взгляды многозначные на меня персонал кидает и друг другу на меня указывают. Чего-то, думаю, непонятно и странно. Да и продавец, который прежде был таким милым, сидит с кислым недовольным выражением. Говорят:" Пишите объяснительную, заявление, что произошло". Пишу, так и так, при доставке оказалась вмятина, отказались, хочу такой же аппарат". А они мне говорят:"Вы пИшите свое, а доставка свое, расследование будет". Думаю, вот это да, чего то тут нечисто, причем тут я и расследование. Прошу телефон их юриста, не хотят давать, ждите звонка и все тут, еле выпросила телефончик. Прихожу домой, набираю телефончик этого юриста, объясняю ситуацию, прошу посодействовать в скорейшем разрешении проблемы. Говорю, что холодильник срочно нужен, дети семеро по лавкам мороженного не могут поесть, все растаяло. Он обещает разобраться. Созваниваемся на следующий день и опять начинается....говорит на повышенных тонах с хамоватой интонацией. Я в ответ: "Не надо со мной так разговаривать, держите себя в рамках приличия, я же вам не хамлю". А он мне говорит: " Разговариваю с вами, как считаю нужным" и все тут! Результат: Развязка оказалась самая шокирующая для меня. Деньги все же вернули. Но при получении выяснилось, что эти сволочи-грузчики обвинили моего мужа в том, что яко бы он не удержал дверь и поломка произошла по его вине, хотя он стоял рядом со мной в этот момент и мы были метрах в 10 сзади от грузчиков. Я понимаю теперь, почему они не стали звонить никуда. Очень удобно свалить с себя ответственность на покупателей, чтобы не нарваться на штраф и не выплачивать с зарплаты. А самое неприятное, что администрация не только не извинились, они приняли сторону своих сотрудников, сказали, что у них нет оснований им не доверять, а нам есть. И все это было сказано с хамским издевательским тоном. А это , уж извините, переход на личности. Клевета, за которую у меня есть большое желание вас, ребята из ЭКСПЕРТА, наказать, потому что ваши высказывания я записала на диктофон. Очень надеюсь, что этот случай, даст будущим покупателям основание хорошо подумать, прежде чем купить технику в этом дурацком магазине и обходить его стороной. А для управляющих сетью пожелание задуматься о происходящем. Не мне учить вас работать. Но случившиеся называется "ни в какие ворота". КАтитесь в пропасть, господа, с таким отношением. P.S. Кстати, можете меня поздравить. И такой же холодильник и посудомойку я уже купила у ваших конкурентов. 70 тыс. рублей ушли не в вашу кассу. Вы ИДИОТЫ, господа!!!
15.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, ул. Саянская, д.10А
Контакты:
(495) 300-87-61
Адрес:
Киров, Минское ш., 84-й км
Контакты:
8 800 500 25 45
Адрес:
Красноярск, ул. Весны, 1
Контакты:
391 255-58-06
Адрес:
Санкт-Петербург, пр-т Ленина, д.85А
Контакты:
(812) 741-98-50
Популярные компании