220131 отзывов о компаниях и услугах

Джетальянс

56 13
Компания просмотрена: 1127 раз
Сайт компании: www.jetalliance.at
Информация об авиакомпании

Jetalliance Flugbetriebs, известная как Jetalliance, является одной из крупнейших чартерных авиакомпаний в Австрии, которая осуществляет нерегулярные пассажирские, а также грузовые авиаперелеты по всему миру. Она была создана в 1996 году. База находится в международном аэропорту Вены.

Воздушный флот Jetalliance Flugbetriebs состоит из 14 реактивных лайнеров бизнес-класса марок Bombardier Challenger, Cessna Citation, Grumman Gulfstream и признан одним из самых молодых, а также современных, поскольку средний возраст лайнера составляет менее 4 лет.

Обслуживание пассажиров

Jetalliance Flugbetriebs предлагает своим пассажирам чартерные перелеты бизнес-класса. Кроме стандартного набора услуг, пассажиры авиакомпании могут выбрать язык обслуживания и бортового сервиса.

Помимо организации чартерных перелетов, Jetalliance Flugbetriebs предоставляет своим пассажирам следующие авиауслуги:

  • продажа бизнес-джетов Cessna;
  • консультирование в вопросах финансирования, а также управления активами.
Отзывы клиентов о Джетальянс
Рекомендует
Замечательный самолет летал на нем несколько раз S7(Симферополь, Новый Уренгой). После того как вступил на борт сразу привлекло внимание бизнес класса, как только зашел в салон понял что это наш эконом. положил вещи и развалился в кресле... по сравнению с нашими самолетами, даже не беря в учет Як-42, Ил-62, где салон еще теснее Ту-154, Ил-86 обладают салоном с шагом кресел 72-75 см... в Эирбасе, эта цифра колеблиться в пределах 81-86 см, что в принцепе увеличевает растояние между посадочной плоскостью на 30-50%, салон на 22 см шире анологичных среднефюзеляжных самолетов, что дает еще 3 см по ширине кресле, компановка салона, мягкое освещение, удобные столики и прочее оставили лиш положительное мнение.Сидело в ряду еще 2 мужика и никому тесно небыло. И вот мы на предварительном. Погода замечательная, ветра нет, пропускаем самолет, выкатываемся, плавно начинаем разгоняться постепенно выжимая руд на макс, взлет мягкий, уверенный, с характерным для эирбаса потряхиванием и вертикикальной скоростью вплоть до 20 м\с. шума в самолете практически не слюшолось... но никогда никому не верьте что самолет летает как по маслу... да конечно, пилот делает все как полагаеться, без резких маневров, но самолет даже в состоянии прямого полета самолет в воздухе ведет себя не лучше 42 атээра или 134 тушки, а если вы не знали взлетная масса ATR42 всего 15 тон... И вот мы в 10 километрах от домодедово, удивительно, нигде нет таких схем полетов, но из за повышенного скопления грозовых туч мы начали снижение только долетев до домодедово, снижение прошло нормальны, намотав еще километров 300 в районе москва контроль зашли на 32 левую. Такая посадка даже не сравнима с визуальным заходом в режиме штурвала. самолет кидало из стороны в сторону да и мы еще и периодически проваливались на высоте метров 50 самолет начал плыть как по волнам. после посадки люди даже захлопали, меня это удивило потому что видел такое впервые, разве что только в американских блокбастерах где с 99 процентами вероятности все должны были погибнуть...
Через пару часов погода уходшилась... и что самое интересное... та тушка на которой мы прощались с москвой полетела как в сказке...
01.01.09


Ответы пользователей
оставить отзыв