Отвратительная работа службы доставки! Я сделала заказ в магазине Petshop весом 28 кг. Партнер до доставке - DPD. КОНЕЧНО же, я предварительно на сайте Петшоп прочитала, что заказы весом до 30 кг доставляются ДО КВАРТИРЫ!!! Именно поэтому я подбирала корма в заказ, чтобы вписаться в лимит 30 кг. Сегодня я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что заказ будет доставлен сегодня, а курьер ЗА 30-40 минут до доставки мне позвонит. Мне НИКТО не позвонил. Курьер решил не утруждать себя звонком, а сразу приехать. Учитывая, что диапазон времени доставки, который был указан в смс - с 9 до 18часов. Отличный интервал для работающих людей. ВНЕЗАПНО оказалось, что вес заказа уже 31 кг (нет, ничего лишнего "в подарок" мне не положили). Т.е. к двери квартиры как было оговорено и оплачено!! мне заказ уже не поднимут. Что я могу сделать?? Донесите до двери подъезда. Ответ - НЕТ! Курьер даже не смог подъехать ко мне во двор и припарковаться у моего подъезда!! Он припарковался на въезде в мой двор, выложил посылку из багажника и уехал. В итоге мне, весом 55 кг, пришлось самой пытаться дотащить эту посылку до подъезда, а потом и на четвертый этаж. Мне помочь некому. Я даже поднять эту посылку не смогла, пришлось оставлять посылку на въезде в двор без присмотра, бежать домой за ножницами, разрезать коробку и по кускам перетаскивать! Это просто ужасно! Мой выбор интернет-магазина, выбор веса товара и оплата доставки до ДВЕРИ КВАРТИРЫ были сделаны с учетом того, что помочь поднять посылку мне никто не сможет. И что в итоге? 40 минут поскакушек туда-сюда с оставленными без присмотра кормами? Отличный сервис, спасибо!
27.06.14