220132 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52085 раз
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
В середине декабря делала заказ в интернет-магазине, который мне отправили при помощи компании DPD. Сомнительная помощь, прямо скажем. Пришла смс с сайтом и номером заказа для отслеживания статуса. 24 декабря мне пришла смс, что мне доставят мою посылку. Смотрю на трекере - посылка еще не в Москве. Ладно, думаю, может, у них робот ошибся, с кем не бывает. 25 декабря снова смс, груз на этот раз в Москве, подготовила деньги, жду. До вечера ждала, никакой реакции. Следующая смс 29 декабря, с тем же результатом, потом 31 декабря. До 18:00 доставим. Я как дура в предновогодний день честно ждала курьера до 6 часов, хотя мне было чем заняться и вне дома. Наконец ближе к 5 вечера я позвонила в кол-центр поинтересоваться, в чем дело, почему курьер не звонит и успеет ли он вообще. На что девушка-оператор мило удивилась - "как, а разве вам не пришла смс? Все курьеры отозваны в 2 часа дня писать отчеты. Ну она вам еще придет, наверно." Еж вашу медь, мне не нужна смс, мне нужна посылка! Ок, выяснила сроки, 12 января. То есть уже рабочий день и ждать посылку дома я не могу. Переназначила адрес на рабочий. Девушка прощебетала, что перевозка с одного склада в Москве в другой занимает день, так что ждать курьера надо 13. Хорошо, жду, благо посылка несрочная. 13 звоню - а ваша заявка еще не принята и не рассмотрена. Я оставлю комментарий для службы доставки, позвоните завтра. Звоню "завтра". Потом еще "завтра". Прошу уже дать мне реальные сроки - по-доброму прошу, мне все еще не к спеху эта посылка, просто хотя бы знать, когда, выходя из дома, брать деньги обязательно, а когда можно забыть кошелек. Все "завтра, завтра". Вот, прошли выходные и сегодня мне пришла радостная смс - мы вам доставляем посылку. вы ее либо забираете, либо мы отправляем обратно в связи с истекшим сроком хранения". Вашу мать! Он истек по ВАШЕЙ безалаберности, это не я переносила доставку. Еще и курьер притащился без звонка и мне пришлось бегать по коллегам, просить необходимую сумму, потому что карточки эти курьеры, естественно, не принимают, а наличные я сегодня не взяла. Заказ 12222178GOJ. Отвратительная работа, отвратительный сервис, полное неуважение к клиентам.
19.01.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании