Судя по большому количеству негативных отзывов, компания PDP совершенно не думает о своих клиентах и своей репутации. Мой заказ был отправлен из Санкт-Петербурга в Анапу 15 декабря. Первое смс о доставке я получила 22 декабря. Прождала весь день, но оказалось, что-то напутали с адресом и заказ не доставили. Следующее смс о доставке - 29 декабря. Весь день не расставалась с телефоном и не выходила из дома - увы.. С трудом дозвонилась в диспетчерскую на следующий день и узнала, что водитель не смог мне дозвониться?! Если он не умеет пользоваться телефоном, это его проблема. У меня неотвеченных звонков не было. 9 января, меня разбудило смс: "ожидайте доставки". Опять корректирую планы на ВЕСЬ день, жду, телефон не выпускаю из рук. Во второй половине дня начинаю названивать в диспетчерскую. В 14.50 это у меня получилось!!! Меня заверили, что мой заказ на доставке и курьеру передадут, чтобы со мной связался. ... В 17.50 снова звоню: "Курьер еще не вернулся, ждите". Нет, не дождалась, ни звонка, ни доставки. Боюсь, что завтра мне опять скажут, что курьер не дозвонился. Я работаю с несколькими транспортными компаниями. Никогда никаких проблем. Во-первых, время доставки ограничено половиной дня. Если доставка задерживается, можно позвонить в ближайший офис и получить конкретную информацию, либо тебе дадут телефон курьера - и все улаживается! Только в DPD телефон курьера - государственная тайна! Только в DPD нет офисов, а есть общая диспетчерская, звонок в которую - это испытание не для слабонервных. Хоть бы кто-то из руководителей компании попробовал дозвониться по тел: 8-800-250-4434 или +7 (800) 555 45 85 ! Почему не дают телефон курьера, если груз на доставке, а курьер задерживается или "не может дозвониться" ? Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не советую
09.01.15