220132 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52085 раз
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Если честно, уже устала рассказывать эту историю сотрудникам DPD, так как провисела с ними на телефоне 3 дня. Мне пришла посылка на терминал по адресу Ул.Минеральная, 31. Так как время работы терминала с 10.00 до 17.00 возможности забрать посылку самостоятельно у меня не было (мой рабочий день с 10.00 до 19.00, плюс терминал находится на другом конце города и туда ехать часа полтора). И в связи с этим решила поменять получателя. Раньше проблем с этим не было, я отправляла письмо со сканом своего паспорта с просьбой о смене получателя и все. Сейчас же ситуация просто вышла за рамки разумного! Сотрудник на терминале (фамилия Шестаков, имени не помню, отчество Вадимович) отказался выдать посылку, и в этот момент начал выставлять нам свои требования. То ему нужен заверенный паспорт, то письмо из клиентского отдела, то письмо от отправителя с печатью организации и т.д. Причем сразу все требования он не называл, а просто издевался как над нами,так и над человеком, который приехал за посылкой. Лично разговаривала с ним по телефону и его словами были : в клиентском отделе сидят одни дурочки,они не знают правил и мне не указ. При этом он хамил как мне по телефону, так и другому получателю. Человек, который приехал за посылкой просидел на терминале больше часа! Пытались связаться с начальником терминала, но в 13.00 его ЕЩЕ не было на рабочем месте! Затем, после долгих разговоров по горячей линии с операторами, выяснилось, что получатель посылки сменился в 13.25, а человек оттуда уехал в 13.50! Сотрудник терминала просто так продержал его еще полчаса! Далее, написали претензию через обратную связь на сайте с просьбой доставить груз курьером бесплатно за счет данного сотрудника. Естественно, сотрудник терминала утверждал, что такой ситуации не было, что на момент, когда пришли все письма, никого уже не было на терминале ! Внимание! Когда я разговаривала с ним, у него уже были 2 письма (одно от меня, другое от клиентского отдела)! Опять после трех дней общения по телефону с клиентским отделом, отделом претензий, выяснили, что бесплатно доставлять они отказываются, так как письмо на терминал пришло в 14.15! Это что, почта России? Стыд и срам! Врать своим клиентам в лицо! В итоге, после долгих разборок я уже решилась заказать доставку за свой счет. и тут снова проблема! Без письма от отправителя они это сделать не могут!! и как вы мне прикажете забирать свою посылку? Каждый оператор говорит разные вещи, то не могут найти претензию по номеру заказа, то могут, то нельзя сменить получателя, то можно!Операторы-молодые люди грубые, не дослушивают до конца, перебивают. кошмар Вы уж обучайте всех одинаково и слушайте разговоры, они не зря записываются! Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании, и друзьям уж точно не посоветую. Никакого сервиса и хамское отношение к клиентам
12.03.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании