220131 отзывов о компаниях и услугах

DPD

140 706
Компания просмотрена: 52077 раз
Сайт компании: dpd.ru

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Отзывы клиентов о DPD
Не рекомендует
Фирма DPD должна была мне 11.12.2015 доставить заказ с 09.00 - 14.00. Заказ не был доставлен в оговоренное время, а курьер даже не позвонил. После чего я обратился с жалобой к оператору, который сказал, что свяжется с курьером и тот позвонит. Курьер перезвонил и сказал, что сегодня не приедет или может завести после 20.00 часов. Я не мог принять заказ на условиях курьера. С жалобой я обратился к оператору, который согласился, что данная ситуация не приемлема, принес извинения от лица фирмы и сказал что все будет исправлено в назначенные мной время и дату. Договор был на то, что заказ привезут 13.12.2015 с 09.00 - 14.00. Но повторилась та же самая ситуация. Курьер позвонил только в 14.35 и спросил "А вам что так принципиально, чтобы его доставили в назначенное время?" (вообще-то да, т.к. именно за эти условия я оплачиваю доставку, а также я специально подбираю свободное время, а иногда откладываю дела). На мой ответ о том, что это принципиально курьер ответил - "Я просто редко по вашему району езжу, немного неудобно, давайте договоримся о другой дате". Я опять обращаюсь с жалобой в вашу фирму. Мне опять говорят о том, что эта ситуация не приемлема, принесли извинения от лица фирмы, и сказали, что все будет исправлено в назначенные мной время и дату. Мы условились, что заказ привезут 14.12.2015 с 09.00 - 14.00. Но как говорится, Бог любит троицу. Опять тоже самое. Курьер даже не позвонил. Я опять обращаюсь с жалобой к оператору. Мне говорят это не приемлемо, затем извинения от лица компании, а потом обещают решить проблему, но для этого опять нужно назначить дату. Мы назначаем на 16.12.2016 с 09.00 – 14.00. Заказ снова не выполнен, курьер позвонил лишь в 17.20. Я звоню с жалобой, но новый оператор даже не хотела меня слушать, на все мои вопросы и утверждения она говорила лишь одну фразу: «Вы отказываетесь или переносите дату?». Я ответил, что отказываться не буду, но дату перенесу лишь при одном условии, если мне скажут, как будут решать эту проблему? Но девушка продолжала твердить заученную фразу. Девушка не хотела меня слушать, после чего я сказал, что я знаю, как решить проблему. Я попросил дать мне адрес, чтобы я сделал самовывоз. Оператор с радостью согласилась, но я добавил, что я, сделав самовывоз, не буду оплачивать стоимость доставки, т.к. ее не было. На что оператор сказала, что мне нужно связаться с фирмой, в которой я делал заказ, чтобы спросить можно ли мне так сделать. Как оператору вашей фирмы могло прийти в голову согласиться на клиентский самовывоз? Мне интересно у вас кто-нибудь работает или все только приносят извинения и обещают то, за что не могут ответить? Складывается ощущение, что, когда звонишь с претензией, то оператор берет из ящика стола какую-то памятку и начинает все это зачитывать. Ни один оператор не решил эту проблему, а это говорит о профнепригодности. Ни один курьер не выполнил обязательства, а это говорит о профнепригодности. Ваша фирма получает деньги за то, что доставляет по назначенному адресу, в назначенный день и в назначенное время. Ваша фирма уже три раза нарушила договор, а со своей стороны ни разу. У вас куча наград, но после оценки вашей работы, они не оправданы! "Доверие: построение отношений на основе доверия и уважения к коллегам, клиентам, партнерам компании и бизнес - сообществу в целом." Это цитата из раздела О DPD, МИССИЯ И КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ. В данном случае доверие вы не оправдываете! Следующая цитата. "Ответственность: своевременное, полное и точное выполнение взятых обязательств и поставленных задач, эффективное делегирование полномочий." Прочитав начало жалобы можно понять, что и это правило не соблюдается. Далее - "Командный дух: ориентация в большей степени на общую цель, чем на собственные интересы, готовность к выручке, взаимопомощи и компромиссам, осознанное принятие корпоративных правил, норм и ценностей и приверженность им." Ни один работник с которым я общался из вашей фирмы не осознает и не принимает эти правила и ценности, а иначе бы вся эта ситуация не произошла бы. И еще немного о заявлениях вашей фирмы. Из раздела О DPD, О КОМПАНИИ, "DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов." Если признанный лидер так работает, то мне страшно представить, как работают остальные компании, которые не являются лидерами. И с каких это пор сервис уровня современных мировых стандартов предполагает задержки? Не привоз заказов? И не желание решить эту проблему? Фирмы предлагающие такой уровень обслуживания, при любой задержки заказа, сами оплачивают полную стоимость заказа, а также работают так, чтобы не доводить до подобных ситуаций. При покупке заказа было два способа доставки: самовывоз и DPD. Т.к. заказ из Москвы, то у меня и выбора не было. Ваша фирма не оправдала мое доверие, ваших ценностей, заявленного уровня сервиса и наград.
17.12.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании