С компанией DPD я столкнулась после осуществления пересылки из штатов сервисом Бандеролька, посылка тяжелая и я решила, что от почты я не дотащу сама и решила воспользоваться курьерской доставкой (какой именно, я понятия тогда не имела). Как объяснила мне служба Бандерольки, посылку после выхода из аэропорта должны доставить в срок до 3 дней, в течение суток должны согласовать время. Посылка приехала в курьерскую службу 10 числа, 12 января я пишу в сервис бандерольки и пытаюсь уточнить, что и когда, может ошиблась в указании номера. После того, как Бандеролькин менеджер связался со службой доставки мне пришло смс с номером заказа и что он будет доставлен 12. Я обрадовалась! Но не тут то было, прождав до 10 вечера, стало понятно, что ждать бесполезно. Ни извинений, ни звонков от курьера не было. Звоню утром 13 числа и менеджер мне говорит, что все ок, посылка сегодня будет у меня, курьер должен до обеда со мной связаться. 3 часа дня, звонка нет, звоню сама. Тут мне говорят, что нет, сегодня не получится, давайте завтра. Получается если бы я не позвонила, так бы и прождала в выходной курьера дома. Что ж будем ждать курьера 14 го. НО МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛ МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЗВАНИВАТЬ И СПРАШИВАТЬ ДОСТАВЯТ ЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ. Уже 1000 раз пожалела, что связалась с этой службой. Дешевле бы и быстрее было бы взять такси и от отделения почты доехать. Чую, что моя посылка еще около недели будет кочевать непонятно где. А если я не буду прозванивать каждый день, так и останусь без посылки.
13.01.16