Сделала заказ в aroma-butik - подарок на ДР дочери. 27.11.2017 DPD приняла заказ у отправителя. Доставка из Москвы и по Москве. Дата доставки в форме отслеживания 28.11 и после этого тишина. Несколько раз я звонила в dpd - мне там говорили, что в связи с загруженностью доставка задерживается. Дата окончания бесплатного хранения 07.12.2017. 6 декабря, я начала звонить в DPD, но ничего конкретного мне не сказали! Я связалась с dpd через фейсбук. И тут случилось чудо!!! Мне ответили!!!
Дословно: Екатерина, добрый день! просим обратиться к Отправителю по данному вопросу, так как по данным нашей информационной системы посылка не была нам передана. Я в шоке, звоню в магазин-мне говорят, что давным, давно все отправили!?!?! Пишу снова в фейсбук. Мне приходит ответ:Екатерина, заказ создан, однако посылка не отсканирована на нашем терминале. представителю Отправителя нужно направить нам запрос, приложив скан накладной, которая подтверждает, что посылку отдали, на custserv@dpd.ru Я в полном шоке!!! Где гуляет моя посылка?!?Ё!?! Звоню в магазин - все рассказываю, они обещают все отправить в dpd. Потом описываются, что посылка следует по маршруту, доставку назначали на 8 декабря. Жду...... 8 декабря, 18-37. Не ответа, ни привета. Статус в форме отслеживания посылки не изменился вообще!!! Ужасная доставка!!! Первый раз с таким сталкиваюсь! У меня у дочери ДР 14 декабря!!! Где ее подарки??? Теперь буду узнавать у магазинов, прежде чем сделать доставку, какая компания доставляет. Вы теряете клиентов!!!
09.12.17