Если Вы нашли этот отзыв, значит, Вам тоже интересно узнать об данной организации перед тем, как пользоваться её услугами. Большое количество положительных отзывов вызвало у меня доверие, и я обратился сюда, что стало моей ошибкой.
Заказывали тест на коронавирус. Обещалась доставка материалов для теста на понедельник 20.04.2020 (без указания точного времени) и результат в течение 2 дней. Услуга предоставлялась по предоплате. Деньги сняли без проблем, а дальше началось.
Курьер, как и обещалось, приехал в понедельник. За 2 часа до теста исключён приём пищи, однако курьер сообщил о своём приезде только за 30 минут. После приезда выяснилось, что у курьера есть только накладная на тестируемого человека, а сами материалы для теста отсутствуют. Он уехал и сообщил, что приедет другой курьер с материалами в этот же день. До 19 часов никто не приехал. Звоним по указанному телефону. Играет музыка, ждём ответа минут 10, после чего никто не отвечает, и звонок сбрасывается. Так 3 раза. На 4 раз отвечает оператор, сообщает, что курьерская служба работает до 21 часа и что они ещё приедут. Далее каждый звонок по этому телефону "обрабатывался" таким же образом; в среднем, дозвониться удавалось за 30-35 минут. После 21 часа в этот же день, когда так никто и не приехал, дозвонились оператору, который ничего не объяснил и сказал перезвонить завтра утром (21.04).
Утром на следующий день дозваниваемся оператору, который, что-то долго выясняя, сообщил, что тест был заново сформирован, и материалы привезут до 15 часов того же дня. Когда снова никто не приехал, в 16 часов позвонили оператору, который предложил заново оформить заказ. Мы согласились. Далее он снова что-то долго выяснял, и после "неудачной попытки дозвониться до менеджера" предложил перезвонить утром на следующий день (22.04). Таким образом становится очевидной абсолютная неорганизованность компании. Операторы, менеджеры и курьеры понятия не имеют, что делают их коллеги, и едва ли имеют возможность это выяснить.
Параллельно был заказан тест у другой компании, которая, как и обещала, привезла материалы для теста в среду утром (22.04) и провела его.
В связи с этим тест от docdoc был уже не нужен, и мы захотели подать на возврат средств. Подача на возврат происходит по непонятной схеме, которая нигде на сайте не описана. Данную схему возврата сообщает оператор техподдержки в процессе общения. В личном кабинете необходимо указать определённый промокод, после чего возврат средств открывается как отдельная услуга, причём "запись" на неё доступна только со следующего дня. Указанное время возврата - до 30 дней.
22.04.20