Случай 1: Мой опыт покупок в сети DNS негативный. приобрели видеорегистратор и как неопытные покупатели не провели осмотр всех до единой частей устройства (а нам и не предложили). в итоге дома выяснилось, что сломан наконечник у зарядного автомобильного устройства. просто-напросто отломан и лежит рядышком. пришли в магазин, услышали "а как же мы докажем, что это не вы сломали? и вы не докажете, что это не мы"... пришли в сервисный центр - это не гарантийный случай: опять-таки никто и ничего не может доказать. окей. мы согласились купить новое АЗУ... НО: таких АЗУ просто нет. это 6 вольтовое АЗУ, которое не привозят ни в один магазин города. заказать у поставщика нет возможности, а стандартное 5-тивольтовое не подходит. ДНС-овцы помогать отказались. они такие тоже не возят. ИТОГ: купили сломанную вещь, к которой невозможно купить комплектующие. вопрос: НАХРЕН продавать то, что нет возможности обслужить/починить даже за доп.деньги?? спасибо ДНС за потраченные 4000... случай 2: выбираем приставку для оцифровки сигнала ТВ на дачу. подойдет или нет - не знаем (покупка для дачи), нужно пробовать. выбираем одну и ту же модель в ДНС и МедиаМаркте. задаем один и тот же вопрос: "если ВДРУГ не подойдет, не подключится или просто не понравится бабушке, мы сможем вернуть и получить обратно деньги в течение 14 дней?" МедиаМаркт сразу согласился принять и все вернуть: это не технически сложный товар - несите без б. ДНС отказался... неееет.. только обмен на такой же по цене... возврат невозможен. мы развернулись и ушли в МедиаМаркт. на что направлена политика этого магазина? клиенты от вас уходят. наплевательское отношение приведет к тому, что все ваши клиенты предпочтут более высокую цену поганому сервису и наплевательскому отношению. Удачи вас в развитии и процветании, ДНС. спасибо за опыт
12.08.14