Обслуживание покупателей - ниже плинтуса. Почти час гонялся за консультантами, типа очень заняты. Когда все таки поймал - показал фото Lumia 640DS дешевле чем у них (в АЛЛО 9490р против 9990р в DNS), типа попадает под акцию -500р от цены конкурента. Отказались продать - сослались на занятость управляющего и перезагрузку базы, хотя при этом продавали и паковали другую технику. Попросили подойти позже - через два часа, как раз база закокончит грузиться ))) Ок, сходили погуляли по городу, на пляже пузыри попускали, пришли еще раз - через три часа. Опять долго ловили консультанта, опять начали пытаться купить телефон по акции. Консультант, сказал, что управляющий еще не приехал из Симферополя (а как же перегрузка базы?!?! ((: ), говорит - подождите минут 15, он уже на подходе. ОК, ждем в магазе, читаем ценники, торгуем лицом. Через полчаса закатывается управляющий(натуральный колобок), говорит консультантам - меня ни для кого нет и укатывает в подсобку. Тут стоит отдать должное менеждеру - пошел за ним в подсобку выяснять по поводу акции. Через 20-30 минут выходит и говорит, мы не можем вам продать телефон по акции, типа в АЛЛО на него акция, они специально цену занизили а мы и не знали, я в легком акуе - три часа назад специально спросил есть ли какая либо акционная цена у Алло на эту модель, как оказалось нет, да и ценники на акционную технику там обычно желтые. Хотя по мнению колобка она была. Мне много раз попадались негативные отзывы о ДНС, оказалось не напрасно. Репутация для них - пустой звук. Если вы хотите купить телефон или другую технику лучше сходите в другой магазин тот же самый АЛЛО, как пример. Все раскажут, подскажут, только жопу не вылижут, конечно попытаются впарить ненужности, но то такое. ЗЫ не считайте за рекламу, тот же самый Фокстрот - на две головы выше по качеству обслуживания клиентов.
05.09.15