30 декабря 2015 года муж купил мне в подарок на новый год смартфон Lenovo, как и положено подарил его вечером 31, я подарочку очень обрадовалась (не знала еще сколько сил он у меня вытянет). Через 6 часов работы телефон попросил обновить ПО - но оказалось что это не возможно т.к. телефон попался с браком, как только обновление подходило к концу на экране появлялось сообщение ошибки и упавший на бок робот после нескольких таких попыток телефон пришлось убрать обратно в коробочку. Дождавшись первого рабочего дня 3 января 2016, я пошла в тот магазин DNS где подарок покупал мой муж. Там меня отправили в сервисный центр. Придя в сервисный центр я отсидела в очереди 2,5 часа (видимо так повезло не мне одной на праздники) у меня приняли телефон для проведения проверки качества, т.к. у меня не обновлялось ПО сказали что результат будет известен через 2-3 дня. Через три дня я позвонила в сервисный центр узнать результаты, там мне сказали что отправили телефон в Новосибирск и придет он не позднее положенных 20 суток со времени сдачи телефона, значит 23 января. Позвонив 23 января в Сервисный центр мне сказали что телефон сегодня 23.01.16 выехал с Новосибирска, придет 25.01.16. В положенный день 25.01. я пригласила в гости свою маму чтобы посидела с моими маленькими детьми, и счастливая поехала (но телефон не пришёл). Сегодня уже 30.01.2016 телефон все ГДЕ ТО ЕДЕТ, я понимаю что там везут не только мой телефон (ЕСЛИ ВООБЩЕ ВЕЗУТ) и заезжают в другие города, но это же не целых 10 дней (следующая машина приходит 02.02.16). Я просила посмотреть что же было сделано с моим телефоном через интернет, попадает он под гарантию, на что мне рассчитывать, но не какой информации у них нет (ЯКОБЫ ПРИЕМЩИК ВВЕЛ НЕ ТОТ НОМЕР). Буду ждать дальше!!!
30.01.16