Г.Шахты.Ростовской обл.Я и мои друзья являются постоянными клиентоми сети магазинов ДНС.Вся техника в моем доме куплена в этом магазине.14.10.2015г.мною был приобретен отпариватель,который проработал пять минут и перестал работать.На следующий день я приехал в магазин что бы вернуть неисправный отпариватель.Хамовитые продавцы гоняли меня по отделам всячески показывая свое недовольство,вставляя в свою речь не цензурные слова.Когда я собрался написать претензию,они направили меня в сервисный центр,хотя обязаны были сделать это изначально.Хотелось бы ответить,что в данном магазине я не видел не одного приветливого продавца,но кассир превосходит их всех вместе взятых.Очень агрессивная девушка.В сервисном центре меня встретили культурно,пообещав в двух недельный срок решить мою проблему с ремонтом.Прошел месяц но никакого результата я не получил.Почему ко мне(к постоянному покупателю) такое отношение.Я хотел порадовать себя приятной покупкой а приобрел проблему.Ведь сразу ясно что товар с браком.По закону я могу вернуть товар в течении двух недель.Мне навязывают ремонт,который длится уже месяц.Моему возмущению нет придела.Лохатрон.Больше в ДНС НЕ НАГОЙ.
14.11.15