Купила в этом магазине смартфон сони экспириа м 2 аква. Вставили старую симкарту - не увидел её. Купили новую симку - заработал. Первые пару дней вроде нормально работал, но потом начались проблемы: то не открывает приложение камеры, то не заряжается. Через 16 дней перестал видеть симку. Пишет, что симка вставлена, а после перезагрузки пишет "вставьте сим-карту". Пришли в магазин, оттуда нас отправили в сервисный центр. С сервиса телефон ждали 43 дня. В итоге пришло заключение об отказе, т.к. обнаружены механические повреждения в области сим-держателя. Не понятно как они могли появиться, если сим-карту вставили и больше не вынимали все 16 дней, телефон не роняли. не ударяли. Он "сдох" буквально в руках. Похоже мне был продан уже б/у бракованный телефон.
18.02.15