Всем привет! Вот моя история покупки в ДНС. Сколько можно ждать ответ? Дублирую жалобу с личного кабинета!!! Прошла уже неделя! Добрый день! Мною, 16.02.2016 г. в ваш магазин, расположенный по адресу: г. Псков, Яна Фабрициуса, дом 10, был возвращен некачественный товар (смартфон) и предоставлено заявление о возврате денежных средств. Данное заявление было принято сотрудником сервисной ячейки. Ответ на данное заявление согласно закону должен был мне поступить в течение 10 дней. Так и не получив ответа 01.03.2016 г. я позвонил в магазин сам, на что получил положительный ответ в результатах рассмотрения данного заявления. Я приехал в магазин в этот же день, со всеми документами и комплектующими. На сервисной ячейке специалист рассказал о том, что сумма будет пересчитана продавцами и деньги будут возвращены, в связи с чем попросил написать на моем оригинальном экземпляре заявления, что я не имею претензий, после чего, пройти к продавцам для возврата денежной суммы. Что я и сделал. Сервисный специалист экземпляр моего заявления забрал. Продавец, который должен был вернуть мне деньги, пригласил заместителя директора, чтобы он помог в программе провести операцию по возврату. Далее они пытались сделать данную операцию, не получилось. В итоге в возврате денежных средств мне отказали, аргументировав тем, что данного товара нет в наличии и они могут вернуть исключительно сумму по чеку (несмотря на то, что в интернет магазине данная модель представлена). На данные условия я не согласился потребовав вернуть моё заявление. Директор магазина вместе с заместителем удивились "Какое ещё заявление?". Директор спросил у сервисного специалиста где находится заявление, он ответил что у него на столе. Далее директор и его заместитель долгое время отсутствовали, после чего пришли и сказали что никакого заявления и не было. При этом поинтересовались, как это юридически подкованный человек, подписал и отдал заявление не получив деньги, конечно же я расценил это как сарказм и издевку. Я ответил, что так поступил, потому что не ожидал подобного поведения в этом магазине. Ситуация абсурдная, директор и заместитель постоянно куда то убегали, я всё время чего-то ждал. Мне пришлось потратить большую часть своего выходного дня на разбирательства в этом магазине и завтра вынужден ехать туда снова чтобы до конца разобраться с этими якобы пропавшими заявлениями и всем остальным, потратив свой последний выходной. По факту у меня сейчас имеется копия того заявления от 16 марта на возврат денег. Напоминаю, что 10 дней на ответ уже прошли, согласно закону ежедневно начисляется 1% от стоимости данного смартфона в виде издержки. А так же в случае отрицательного ответа на заявление оставляю за собой право обратиться в суд, который затребует записи камер видео-наблюдения, где видны все манипуляции с заявлением. Поведение руководства магазина возмутительно, этот обман с заявлением не делает чести вашему магазину и я собираюсь привлечь городское СМИ к данному делу, если в ближайшие сроки конфликт не урегулируется. Надеюсь, что если дело дойдёт до суда видеоматериалы с видео наблюдения в магазине не исчезнут, в качестве доказательства того, что я был, подписывал данное заявление и у меня его забрали. А так же хотелось бы отметить, что персонал магазина может понести ответственность за введение в заблуждение (мошенничество Ст. 159 УК РФ). Прошу руководство компании оперативно разобраться в данной ситуации, дать ответ на данную жалобу и претензию от 16 февраля, а так же наказать за некомпетентность и неправомерные действия ответственных лиц.
09.03.16