Уважаемые, все, кто меня читает, вот такая произошла нехорошая ситуация: купил дочери смартфон "ФЛАЙ" к 1 сентября, но с дуру сделал это в магазине DNS, почему с дуру, а потому что когда через 2 месяца начала пропадать зарядка смартфона я еще надеялся, что все пройдет, но не прошло и в Новый года мы вступили с не работающим аппаратом т.к. он перестал заряжаться. И вот я в сервисном центре на Дзержинке (Таганрог), там говорю нет зарядки видимо что-то с разъемом и он пошатывается видимо некачественная пайка, на что приемщик сказал бодро - посмотрим, принял аппарат и все затихло на 1.5 месяца, а потом оказалось мне на нем переустановили ПО, а разъем при этом болтается, но чудо зарядка пошла, правда не надолго через 3 дня опять пропала и вот я опять в сервисном центре DNS и опять через 1.5 месяца торжественное прибытие аппарата и в нем письмо с фото и текстом разъем USB отвалился внутри корпуса и мне категорически отказано в дальнейшем гарантийном ремонте т.к. мех. повреждение и любезно предложено продолжить ремонт за деньги. И вот я думаю, что это за фирма DNS, которая торгует бракованными аппаратами и при этом не хочет это признавать, а желает чтобы я за это еще дополнительно заплатил. А ответ прост не все еще знают, но надо постараться чтобы побольше населения узнали о браке и безответственности DNS, ибо кто хочет иметь смартфон, но не сможет им пользоваться по назначению, а только и знать, что ходить туда-сюда на сервис обращайтесь в DNS.
13.04.16