В начале года делал покупку в ДНС, там при покупке дарят бонусную карту и начисляют баллы. сумма покупки была примерно 40 тыс, баллов примерно на 1 тыс. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. на что кассир сказала, что карта оформляется перед пробитием товара и она ничего не может поделать. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой (то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились), узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали. Он начал что-то оформлять (видимо, трудоемкий процесс вернуть деньги именно на карту), когда выяснил, что я не собираюсь у них еще что-то покупать, предложил взять любой товар на сумму баллов. в итоге у меня годовой запас батареек. Что не понравилось: 1.то, что даже кассир не пошла на встречу, ведь отмену сделать 5 мин и заново все пробить с оформлением карты; 2. то, что продавец знал, что на карте не будет бонусов после пробития, рассчитывал "на лоха", думал не приеду за батарейками; 3. то, что директор понимал, что не прав и признал не сразу. Место :г. Владимир, ДНС в Добром.
20.04.16