Услугами компании Дешели я пользуюсь в Москве с марта 2014 года. В целом, продукция и отношение персонала мне нравятся. За несколько месяцев я посетила по приглашению три презентации косметических средств, приобрела два комплекта по уходу за телом и лицом, два аппарата, прошла диагностику в клинике на Маросейке, дом 10, много раз, по назначению получила курс процедур. Выражаю косметологу Евгении Чалой признательность. Заниматься своей внешностью мне нравится, хотя здесь это удовольствие обходилось дорого. И всё же, мои близкие и знакомые, кому я могу доверять, замечают свежесть и ухоженность моего лица, иногда даже сияющий вид. После процедур появлялось ощущение обновления и лёгкости всего организма. Показатели диагностики кожи лица дали за 5 месяцев положительную динамику (специалист — Дубинина Ирина Сергеевна). Сегодня, 09.10, через 6 дней по окончании курса процедур, я пришла на диагностику. Меня предупредили, что врач Дубинина загружена работой, не сможет принять в этот раз, и записали к новому специалисту, Светлане Александровне (Царебекян?). Я была неприятно удивлена. Не понравилось, что врач не поздоровалась, не обратилась ко мне по имени-отчеству, от нее исходил неприятный запах после выкуренной сигареты. Она надела марлевую маску, минут через 10 ее сняла, говорила невнятно, устало, не сказала ничего хорошего по поводу моей внешности, хотя к ней пришла ухоженная женщина, объективно выглядящая намного моложе своих лет. Светлана Александровна объявила, что мои показатели резко ухудшились, поставила под сомнение результат диагностики от 09.09. У врача был нездоровый вид человека простуженного, которому трудно общаться с клиентом. Прием в кабинете продолжался меньше 25 минут, к тому же во время беседы со мной врач ответила на телефонный звонок, разговаривала на бытовую тему не менее минуты, а затем стала рассказывать мне о своих семейных проблемах... Рекомендации для меня были записаны, но приём врача сегодня я оцениваю как некачественный. Елена Александровна, искусствовед, коренная москвичка.
09.10.14