Мне нужно было отправить документы (доверенность) в Узбекистан, Самарканд из Москвы. Прозвонила в несколько служб доставки, по словам девушки на горячей линии City Express, у них были самые короткие сроки доставки (2-6 дней), поэтому решила воспользоваться их услугами. Оказалось, что в Москве у них всего ОДИН офис и находится он аж на м. Варшавской, откуда ещё 20 минут пилить пешком. Приехала туда, атмосфера заброшенного офиса, только перекати-поле не хватает. Подождала 10 минут, наконец-то объявился хоть какой-то персонал. Приняли у меня документы, взяли 1899 р. и заполнили анкету. Примечательно, что после внесения данных в мою анкету, парень встал, схватил огромный белый мешок и потащил его куда-то. Грузчик-менеджер, замечательно, никакого разделения обязанностей. В фамилии получателя сделали ошибку, в моем номере телефона перепутали цифры, но всё это я обнаружила уже только когда пришла домой и заглянула в личный кабинет на их сайте. Отдали мне копию накладной, в которой нифига не понятно, разобрать ни дату, ни сумму невозможно. Прошло 2 дня, решила позвонить в офис узнать на какой стадии доставки моё отправление. Как оказалось, оно ВСЁ ЕЩЁ у них в офисе, так как они не смогли определить индекс по адресу и звонили мне (на номер, который записали неверно, поэтому и не дозванивались) чтобы узнать точный индекс. Зашла на сайт почты Узбекистана, глянула индекс этого района, сообщила им. Ещё через 4 дня звоню спросить где находится моё отправление, как оказалось, оно всё ещё в офисе, так как по этому адресу они не доставляют (зачем тогда принимать отправление?) Интересуюсь почему они не доставляют, учитывая, что адрес в пределах Самарканда, а туда у них доставка есть? Говорят, что по их данным этот индекс за пределами Самарканда, но они могут сделать запрос в международный отдел и там выяснить точно, соглашаюсь на это (так как уверена, что адрес в пределах Самарканда). На следующий день звоню, диктую номер отправления, мне говорят, что посылка уже в Самарканде. Я крайне удивлена таким быстрым срокам доставки и решаю перезвонить. Перезваниваю, другой сотрудник также говорит, что по их сведениям, посылка уже доставлена. Перезваниваю ещё, но в этот раз набираю номер сотрудника - той девушки, что обещала мне сделать запрос в международный отдел. Она говорит, что посылка всё ещё в офисе. В шоке от настолько противоречащей информации говорю, что хочу забрать отправление, диктую свой адрес, чтобы они мне его привезли, на что мне говорят, что оно будет ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, а если я хочу быстрее, ТО ДОСТАВКА БУДЕТ ПЛАТНОЙ. То есть мало того, что они ничего не доставили, взяли с меня деньги, ещё и продержали у себя свыше сроков (а у доверенности в то время истекает срок действия). Еду к ним в офис, чтобы забрать в этот же день и отдать в другую службу доставки, снова 15 минут жду персонал, ещё 15 минут жду свою посылку, затем ещё 30 минут жду пока вернут деньги ("извините, сейф заклинило))0"). Короче говоря, если вам важны сроки доставки, не рекомендую пользоваться этой службой.
04.09.17