«28» декабря 2012 года в магазине «Цифровой центр ИОН», находящийся по адресу: МО, г. Реутов, ул. Октября, вл. 10 мною был приобретен товар: Apple iPhone 5 16 GB white стоимостью 32 990 (тридцать две тысячи девятьсот девяносто рублей) 00 копеек и с гарантийным сроком 12 (двенадцать) месяцев. «27» декабря 2013 данный телефон был сдан по гарантийному ремонту с неисправностями – «крутится кнопка «Домой», не работает камера, выключается при зарядке 15%». В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон), срок устранения недостатков не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней. Данный срок также прописан в квитанции приема в ремонт аппарата. До настоящего времени ремонт аппарата не произведен. Сегодня позвонила уже в 5 раз в службу поддержки, мне девушка (Наталья) сказала, идите к директору магазина с требованием, либо возврат денег, либо замена на новый. Судьба моего телефона неизвестна. Звонила в сам магазин, обещали связаться по данному вопросу, 2 раза оставляла телефон - в ответ тишина, даже не перезванивают. Сегодня написала требование о расторжении договора купли продажи и уплаты пени за каждый день просрочки, а просрочка уже на 24 дня. Пришла в магазин, нашла директора - Калинина С.А., хотела поговорить нормально, думала он хотя бы свяжется с клиентским отделом по моему вопросу, на что был получен ответ "Я ничего не решаю, да и судиться не я же с вами буду!" Вопрос - зачем такой директор, который даже пальцем не шевелит. Поставил подпись, печать на требовании и сказал "Ну ждите". Я его предупредила о 10-дневном срока ответа. Но ему по-ходу все-равно как он сказал. Отвратительный магазин, больше туда ни ногой. А директор Калинин С.А. мало того чтоб грубо общается с клиентами, так еще и некомпетентен. код заказа направления на гарантийный ремонт - 73339 Орехова Алла Михайловна.
06.03.14