220131 отзывов о компаниях и услугах

China Eastern Airlines

34 18
Компания просмотрена: 1812 раз
Сайт компании: www.ce-air.com
Информация о компании

Одна из самых крупных и преуспевающих авиакомпаний Китая, China Eastern Airlines, была создана в 1988 г. С тех пор ее авиапарк расширился до 277 самолетов, а рейсы стали ходить далеко за пределами Поднебесной.

Среди используемых воздушных судов важное место в China Eastern Airlines занимают самолеты таких марок, как Boeing, Airbus, и Embraer. Кроме того, авиафлот компании должен вскоре пополнится лайнерами модели Comac C919.

Главными аэропортами компании являются международный аэропорт Пудун и аэропорт Хунцяо, расположенные в Шанхае. Постоянный штат компании насчитывает свыше 16,5 тысяч сотрудников.

Основы сервиса

Обслуживание в China Eastern Airlines происходит по международной классовой системе, что существенно увеличивает комфорт иностранных пассажиров.

Китайская компания предлагает не менее 104-х пунктов назначения с возможностью пересадок в крупнейших хабах альянса SkyTeam.

Багаж и ручная кладь

В соответствии с китайской измерительной системой позволяется сдавать багаж весом от 23 до 32 кг. Градация позволенной массы зависит от класса, указанного в авиабилете. Размер ручной клади должен соответствовать стандартным габаритам и весить не больше 7 кг.

Отзывы клиентов о China Eastern Airlines
Рекомендует
В сентябре совершил полёт Харбин-Сингапур с пересадкой в Шанхае и обратно. В Харбине задержка рейса на час, новый А-320, полёт без проблем, обслуживание хорошее. В Шанхае прям в рукаве встретил представитель компании и проводил до пограничных стоек. Границу прошли быстро, однако оказалось что несмотря на небольшой период ожидания (3 часа) в зоне дьюти фри в пудонге делать совершенно нечего, очень убого , не ожидал.Багаж перегрузили без нас до Сингапура, удобно ( как объяснил представитель какя то сквозная у них система рейсов, вообщем до конца не разобрались). Ночной рейс в Сингапур. А 340, совершенно убитый, как наши баклажаны, оказался 1993 года выпуска. Я то думал 340 вые новые крафты, ну да ладно. Ночью спал, поэтому про кормёжку ничего сказать не могу. Стюры какие то заморенные, может от того что ночь. Хотя и народу было не полный самолёт. Обратно через две недели в Чанги проходили регистрацию часа 2. Народу до Шанхая тьма, а работали только 3 стойки, хотя у Истерн там целый отсек. Самолёт А 330 свеженький, полёт без происшествий. В Шанхае опять задержка до харбина 1.30, причём всё это время сидели в самолёте. Хорошо хоть опять без багажа по аэропорту шарахались, сквозная система однако.Общая оценка 4-. компании Кореи и ЮВА покруче. Хотя конечно стараются.
22.12.09


Ответы пользователей
оставить отзыв