220121 отзывов о компаниях и услугах

China Eastern Airlines

34 18
Компания просмотрена: 1811 раз
Сайт компании: www.ce-air.com
Информация о компании

Одна из самых крупных и преуспевающих авиакомпаний Китая, China Eastern Airlines, была создана в 1988 г. С тех пор ее авиапарк расширился до 277 самолетов, а рейсы стали ходить далеко за пределами Поднебесной.

Среди используемых воздушных судов важное место в China Eastern Airlines занимают самолеты таких марок, как Boeing, Airbus, и Embraer. Кроме того, авиафлот компании должен вскоре пополнится лайнерами модели Comac C919.

Главными аэропортами компании являются международный аэропорт Пудун и аэропорт Хунцяо, расположенные в Шанхае. Постоянный штат компании насчитывает свыше 16,5 тысяч сотрудников.

Основы сервиса

Обслуживание в China Eastern Airlines происходит по международной классовой системе, что существенно увеличивает комфорт иностранных пассажиров.

Китайская компания предлагает не менее 104-х пунктов назначения с возможностью пересадок в крупнейших хабах альянса SkyTeam.

Багаж и ручная кладь

В соответствии с китайской измерительной системой позволяется сдавать багаж весом от 23 до 32 кг. Градация позволенной массы зависит от класса, указанного в авиабилете. Размер ручной клади должен соответствовать стандартным габаритам и весить не больше 7 кг.

Отзывы клиентов о China Eastern Airlines
Не рекомендует
Хуже не придумаешь! Летели Москва-Шанхай-Москва и Шанхай-Санья-Шанхай. Самолеты (все B767) среднего возраста, но удивляет полное отсутствие развлечений на борту. Встроенные в кресла мониторы отсутствуют, укрепленные на потолке мониторы выключены весь полет, не показывают даже карту. Радио не работает. Бортовой журнал только на китайском языке, российская или англоязычная пресса отсутствует вообще. При этом бортовой журнал грязный, залитый напитками. Качество и количество еды для рейса продолжительностью почти 11 часов оставляет желать лучшего, при этом подача еды весьма странная - сначала все напитки, включая горячие, потом еда, и, когда все съедено - хлеб. Кофе сварен ужасно, в него зачем-то сразу добавлено молоко, допроситься второй чашки практически невозможно. На участке Шанхай-Санья просто забыли загрузить горячее питание, поэтому заранее заказанное seafood menu состояло из пачки соленой китайской капусты и обычной булочки из серого хлеба. Булочкой можно было колоть орехи - настолько черствой она была. Персонал ведет себя надменно и неприветливо, почти переходя на хамство, практически не говорит по-английски, просьбы пассажиров, не знающих китайский язык, просто остаются без внимания. Наша маленькая дочь специально учила, как сказать по-китайски "здравствуйте", но ее попытка поздороваться со стюардом при входе на борт столкнулась с холодным надменным молчанием (и, как контраст, приветливыми улыбками других пассажиров-китайцев). По труднообъяснимой логике в полете нельзя пользоваться смартфонами в авиарежиме, но при этом можно пользоваться планшетами, являющимися аналогичными по своей сути приборами. Полное безразличие к пассажирам-детям - никаких приветственных игрушек, сувениров или просто внимания. За все полеты ребенку ни разу не предложили воды, хотя другие авиакомпании обязательно делают это. Резюме: China Eastern даже близко не стоит к таким солидным перевозчикам, как Singapore Airlines, Thai, Vietnam Airlines, Air China. Летать China Eastern имеет смысл только в случае, если все другие варианты исчерпаны. Но лучше всего услугами этой авиакомпании не пользоваться.
07.04.16


Ответы пользователей
оставить отзыв